29 мая 2020 г.

Мастер-класс по пятницам. Интерьерная буква от Катрин

Всем привет!
 Наши маленькие детки вдохновляют на творчество. 
И сегодня я , Катрин покажу, как делала интерьерную букву для моей доченьки.
Вот такая буква у меня получилась






Если честно, я очень долго не могла придумать основу буквы. И это третий вариант. Сначала я делала из акварельной бумаги, но она никак не хотела стоять. Потом склеивала переднюю часть и боковинки из переплетного картона, но буква была неровной. И только потом мне пришла идея сделать букву именно так - с основой из гофрокартона! Поверьте, это очень просто.


Готовим материалы. Гофрокартон, скрап бумага, вырезалки и конечно, цветы Freetany flowers.




В процессе пришла мысль добавить фото


Для начала нужен шаблон буквы. Можно нарисовать самому, я искала и распечатывала в интернете. И сразу совет. Ищите буквы простой формы, без завитушек и ажурностей, у них будет сложней оклеивать боковинки.


По шаблону вырезаем несколько одинаковых букв из гофрокартона, у меня 4, но можно и больше. 




Склеиваем в одну

Основа готова! Подравниваем по краям и проверяем, чтобы буква стояла





Оклеиваем скрапбумагой. Еще  лайфхак. Вырезайте сначала полоски для боковинок. А лицевую и заднюю часть обводите не с шаблона, а с буквы с приклеенными боковинками. 






Почему не вырезать сразу переднюю и заднюю часть, обведя шаблон? Потому что, мы подравнивали основу, плюс скрап бумага на боковинках дает. пусть и минимальный, но обьем. Может получиться так, что останется зазор, буквально полмиллиметра на готовой работе по краям и это будет заметно.



Самое сложное позади, приступаем к самому приятному - украшению! По краю можно проложить машинную строчку, но у меня доча спала в этот момент и я  уже в конце добавила штампинг.



Раскладываем композицию. Увеличиваем площадь для декора за счет круглых подложек. Все элементы приподнимаем на пивной картон



Добавляем кружева, вырезалки, цветы, чипборд









Делаем небольшую композицию сверху


Добавляем топпинги, у меня это бисер и бусинки



Заключительный этап - брызги белым грунтом. 


Вот такая красота будет украшать    полочку моей дочи! 


Надеюсь мои советы вас вдохновят! Мне уже точно захотелось всем членам семьи таких букОв наделать!



Комментариев нет:

Отправить комментарий