26 апреля 2021 г.

Детский фотоальбом "Мои первые шажочки" от Марковой Светланы

Привет, всем!

Сегодня с вами я, Маркова Светлана  (блог https://bumoblaka.blogspot.com/) и моя капелька цветочного вдохновения в виде файлового альбомчика.

Почему альбомчик именно файловый? Я расскажу вам предысторию его появления.

Совсем недавно мне написала девочка, которая только начала интересоваться скрапбукингом, впечатлившись красивыми скрапальбомами мастеров. И у неё, как у новичка, возник вопрос (по-моему очень даже закономерный): "Неужели в такие альбомы люди вставляют фотографии?!". Конечно же у каждого, кто только начинает знакомиться с миром скрапбукинга возникают подобные вопросы и... страх начинать делать такие большие и сложные альбомы.
Прежде, чем браться за свою первую грандиозную работу, я бы предложила попробовать силы на переделке небольшого файлового альбомчика, который найдётся, пожалуй в каждом доме. Да и формат хранения фотографий в таком альбомчике более понятен даже для непосвященных в "тайны общества любителей скрапбумажек" ))
Вот я, собственно, и показала на примере своей работы как это можно сделать, применив на деле основные моменты, свойственные скрапальбомам (разделители, кармашки, карточки, теги и т.п.). 

Здесь я сознательно использовала простейшие материалы: 
- несколько листов скрапбумаги; 
- набор высечек из той же недорогой коллекции;
- мелованный картон для разделителей;
- кружево (от него не сможет отказаться ни одна девочка и именно оно придаёт любой работе нежность и воздушность, которая так впечатляет с первого взгляда);
- пуговки разной формы; 
- веточка чипборда, которую можно просто покрыть белым грунтом или обычной белой акриловой краской, чтобы на начальном этапе своего творчества не тратиться на пудры и инструменты для горячего эмбоссинга;
- бумажные цветочки (у них такое же особенное место в работе, как и у кружева);
-вощёный шнур, саржевую ленту;
- бусинки;
- несколько декоративных элементов (подвеску-кисточку и пластиковую мини-погремушку)...

Уже получился немаленький список.

А вот и сам альбомчик. 

Обложку можно оформить не отказывая себе ни в чем. Я взяла трикотажное полотно "замша" цвета черничного йогурта.
 


К основному цвету ткани я подобрала бумажные цветочки из наборов:









На форзацах есть кармашки из кружева, в которые я вложила маленькие карточки для записей.




А так же небольшие вырезные элементы, которые можно будет использовать в дальнейшем как журналинг при заполнении альбомчика фотографиями.


В альбомчике есть и кармашки, 





и странички-разделители, которые можно использовать для записей,



и конверты, в которые можно вложить фотографии и теги с записями.



В файлы можно вставлять фотографии и стандартного формата и более мелкие, которые разместятся на карточках из скрапбумаги. Их же можно попробовать оформить журналингом.


Возможности такого альбомчика достаточно большие и его тоже можно считать полноценным "малым братом" классического скрапальбома))

Здесь я бы отметила только важный момент. Во внутреннем оформлении такого альбомчика нельзя использовать объемный декор.

Вот такой малыш с файловым блоком внутри у меня получился))


А мы ждем вас в нашей галерее и заданиях месяца:

 Надеюсь, что мой пример вдохновит кого-то на начало своего творческого пути. От всей души желаю вам успехов и до новых встреч!


Комментариев нет:

Отправить комментарий