17 мая 2016 г.

Цветочное вдохновение от Наташи Frau_Muller

Привет!
Сегодня хочу показать вам открытку с чудесными цветочками от Freetany Flowers. Я люблю теплые оттенки и разные намеки на крафт и натуральность. По этому мне захотелось сделать открытку в крафтовой палитре. Такую теплую, спокойную.
Но это непросто открытка! А самые теплые пожелания моей близкой подруге, замечательному человеку - Насте Заграничной!!!
Настюшка мы тебя очень любим! Ты мега креативный моторчик в скрапе, супер позитивный и добрейший человек!! Ты достойна всего самого лучшего!!!!!!!!!!!!!!!!!1

Я не могу жить без капель грунта...не удержалась :) 
И конечно главные герои открытки поближе.


Я использовала чудесный набор 03 Латте

Хорошего вам дня :).



Напоминаем что у нас можно поучаствовать:

Комментариев нет:

Отправить комментарий