10 июля 2017 г.

15 Baby Boy.Обзор цветов Freetany Flowers от Татьяны Тарасюк

Всем привет!  Сегодня с Вами Татьяна Тарасюк,и я с  удовольствием хочу представить Вам обзор по одному из одних моих любимых наборов цветочков от Freetany Flowers,и это набор под № 15 Baby Boy.Так как я мама замечательного мальчишки, мне по душе все наши мальчуковые наборы цветочков, и я с удовольствием творю из них.
Набор 15 Baby Boy,состоит из 6 шт. замечательных бумажных цветов,размер их от 3-5 см. Они превосходно подойдут  для декорирования альбомов, открыток, коробочек,страничек и других Ваших работ.

 
Посмотрите какое очарование, вот что оно значит "Море цветов"!








Через несколько дней у моего любимого малыша будет день рожденье,и для этого замечательного праздника сделала я ему две открыточки - подвески, на которых напишем пожелания .Размер подвесочек 12 см. Ну и конечно же в работе использовала замечательные цветочки. Еще один цветочек я связала сама (это мой первый опыт в вязании крючком, - по моему, не плохо получилось ))) ).



Подвески получились яркие и веселые
А вот и сами цветочки по ближе



Вторая подвеска






Из этого набора цветов я также делала много других работ. Покажу Вам некоторые из них.

Фоторамка звездочка.Также делала ее для своего любимого сынулички, на этом фото ему 2 месяца.



А вот и очаровательный цветочек в звездочку 




Делала я еще подарочную коробочку для конфет с бонбоньерками 



А вот и сами бонбоньерки 






Еще универсальность этого набора цветов покажу Вам в следующих работах.
Вот здесь белый цветочек я использовала для тканевой подарочной коробочки.






А здесь делала мини - альбомчик для девочки,и также использовала белый цветочек из набора 15 Baby Boy





А здесь я использовала белый цветочек для кулинарного блокнота




И даже делала игрушки на елки



И на этой игрушке использовала замечательный белый цветочек



Вот такие разнообразные работы можно сделать из этого волшебного набора.

Но,это еще не все! Давайте посмотрим какие замечательные работы делали наши дизайнеры, друзья и гости блога.

Очаровательный "Весенний бриз" от Марии Самарской,
Вы только посмотрите какая красота!



Превосходная работа с волшебными цветами



Замечательная и воздушная открыточка в форме бодика от Аси Барановой 






Посмотрите какую чудесную открыточку сделала Даша Романович






И еще одна работа от Дашеньки, - очаровательная страничка, от которой так и веет душевной теплотой






Кристина Пешко делала умопомрачительный блокнот с этими цветочками



У Наташеньки Маненковой вышли восхитительные Мамины Сокровища









Вкусный боксик получился у Катюши Супрун






Зимнее очарование от Оли Лещенко-Агрум






Еще одна Олина работа,детская мимишная открыточка с слоником








Фотоальбом для мальчика "Baby Sveet Angel" от Светочки Грушкиной



Вы только посмотрите сколько в нем нежности



Еще одна Светочкина работа,тканевая фоторамочка для ее сынишки






Светочка Грушкина делала еще также и разнообразные альтер скрап объекты с изумительными цветочками Baby Boy



И еще вот такие Светочкины замечательные подвесочки









И на последок нашего обзора хочу показать Вам прелестный альбомчик от нашего дизайнера Елены Сеньковской






Волшебство семейного счастья на каждой странице,и всю эту прелесть подчеркивают набор цветов Freetany Flowers – 15 Baby Boy 










Надеюсь обзор этих прекрасных цветов не оставит Вас равнодушными и Вы полюбите его также, как и я. Ждем Ваши работы у нас в заданиях и Галерее  работ.
С Вами была Татьяна Тарасюк


Спасибо Всем за внимание!!!


5 комментариев:

  1. Очень нежный и красивый набор! Столько работ замечательных! А как же бесподобно смотрится это море из цветов :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательные разноплановые работы!! И очень нежная коллекция!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Как удачно подходят эти цветочки и для мальчишеских, и для новогодних работ...

    ОтветитьУдалить
  4. Очень разные и все такие классные работы!!! Очаровательно!

    ОтветитьУдалить
  5. Работы просто восторг, цветочки очень миленькие)))

    ОтветитьУдалить