1 июля 2017 г.

Задание июля "Волшебный аквамарин"

Привет наши дорогие ПЧелки!
У кого время отпуска, кто-о только собирается, а у нас новое задание-палитра "Волшебный аквамарин". Не будем долго тянуть кота за хвост, а перейдем сразу к делу!


Вдохновляемся палитрой, морской темой, цвет берегов Баунти)))
ОЭ - цветы, стразы

Работа приглашенного дизайнеров:

Мария Самарская. 
Всем большой привет!
Мне было очень приятно получить приглашение и подизайнерить в качестве ПД в таком классном и очень красивом блоге!Меня зовут Мария Самарская. В скрапе я 3,5 года и уже не смогу без него )) А с цветами от Freetany я с зимы этого года и тоже уже не смогу без них! Настолько они красивые нежные и универсальные! Про качество и говорить не стоит - вне всяких похвал! А какие милые посылочки отправляет Татьяна?! Одно сплошное вдохновение и удовольствие от работы!
Для задания "Волшебный аквамарин" я сделала открытку в соответствующей гамме. В работе использовала цветы из набора 09 "Аквамарин" и 17 "Dreams"
Бумага от Pion Design, ножи для вырубки от Fantasy, шикарные ленты от Мay Art's и чипборд от Скрапля. 



Я желаю всем вдохновения и приятного творчества!



Виктория Крафт
Какое вдохновение какой цвет и перелив!
 Обожаю его !Как- то так совпало, что у меня как раз заказ на обложку для свадебного свидетельства а свадьба в этом цвете.
И я наполненная вдохновение сделала вот такую аквамаринку!
 Цветочки из наборов 40 Весенний микс и 51 Лловые сны
подчеркнули глубину оттенков и игру цвета!
Я очень довольна полученным результатом и с радостью делюсь с вами!






Сеньковская Елена
Какое же волшебное у нас сегодня задание! Волшебный аквамарин! Аквамарин  подобный цвету океана, он глубокий и многогранный. С древних времен считается, что аквамарины наделены магическими свойствами и меняют свою окраску в зависимости от настроения носящего его человека и от погоды. Вот и я, попав под магию аквамарина, поколдовала с цветочками и красками))) И чудо свершилось!!! Получился подарочный тэг!




Ну а мечтающим о море, желаю от души отдохнуть на морском побережье! Ведь аквамарин – это застывшие морские капли. А он у нас ещё и волшебный, а значит исполняющий желания!!!


В работе использовала цветы из наборов № 01 - Френч  и № 40 - Весенний микс

Катерина Альберти

По нашему волшебному заданию у меня сотворился аквамариновый эко-блокнотик, мягкий и уютный пухляш. В работу отлично вписались цветочки из набора №16"Коралл",они смогли выразить мою огромную любовь к оттенкам аквамарина))






Всем привет! Для сегодняшнего задания я сделала подарочный тег для своей мамочки.Так как она живет около моря,аквамариновый цвет ей уж очень по душе ))).Так что думаю маме должно понравится.В работе использовала цветы из набора 9. Аквамарин и 17. Dreams,кружево,чипборд,ракушки,цветной песок,вырубку,стразы,акриловая краска.










Наше задание и чудесный баннер вдохновили меня на создание тежика в нежной цветовой гамме. Давайте представим, красивый дом на берегу моря с экзотическими цветами,  райскими птичками. А из окна этого дома можно бесконечно любоваться как плещется море, оставляя на берегу красивые камешки, все это я постаралась отразить на этом тежике. Фон сделан с нуля с помощью сухих красок и текстурной пасты, также добавила различный чипборд, эмбоссинг на кальке, топпинги и конечно же главным украшением являются цветы из наборов: 9 Аквамарин и 17 Dreams.
  





Всем привет! Наше задание погрузило меня в мечты об отдыхе, желательно на берегу океана)

В работе использовала цветы из наборов 23 Подземелье  и 40 Весенний микс



Юля Мозговая
Нежное, романтическое, с ароматом морского побережья задание покорило меня с первой минуты. Захотелось создать букет из цветов, морской пены и ракушек. Вот что получилось :)
В открытке использовала цветы из наборов "Аквамарин" и "Модница"


А еще море аквамаринового вдохновения можно почерпнуть из наших предыдущих заданий и обзоров:
9 Аквамарин. Обзор цветов Freetany Flowers от Анастасии
Задание Февраля " Хорошо, что не красная"
 Задание августа "Море" 
Задание апреля Аквамарин - мой любимый цвет!

Наши дизайнеры использовали такие наборы цветов:





Победитель, которого выберет рендом, и приглашенный дизайнер получат по 2 набора цветов на наш выбор

А также обязательно будет ТОП!
Надеемся наш аквамарин очаровал и вас! Ждем ваши работы
до 31.07.2017 включительно!
Работа должна быть новой, опубликованной после выхода нашего задания.
Ссылка в линках должна вести на пост с работой. В посте обязательно наш баннер и активная ссылка на наше задание.
  Использовать продукцию Freetany Flowers не обязательно.
Кто с нами?


Ваши работы по заданию июля "Аквамарин"


13 комментариев:

  1. Сочно и ярко))) крассивое задание

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая палитра. И безумно красивые работы. Этот цвет так шикарно смотрится в работах :)

    ОтветитьУдалить
  3. Наверное, все по морю соскучились: работы - одна другой прекраснее!

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько бирюзово-аквамариновой красоты!!!! Работы потрясающие!)

    ОтветитьУдалить
  5. Какое шикарное вдохновение! Хочется бежать и творить! Спасибо девочки!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, большущее вам спасибо!!! Нам всем очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  7. Волшебный бирюзовый цвет...немедленно захотелось на море!

    ОтветитьУдалить
  8. Столько красоты, что сразу захотелось сделать что то блестящее и по возможности шикарное :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересный блог, собраны интересные идеи с цветочными композициями, хочу хочу принять участие в задании,но почему я не могу подписаться на блог?

    ОтветитьУдалить
  10. Хотелось бы принять участие! но не вижу куда записываться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тетя Фаня єто задание было действительно до 31.07. Сейчас у нас новое задание - "Любовь и голуби" https://3.bp.blogspot.com/-gQ-vHTxqMsE/WOjTc-2CG6I/AAAAAAAAGLs/tbfbAQoJxlgdb33_IzIsobBrZCy9NIxiACLcB/s1600/1.jpg

      Удалить
    2. Какая печаль! какое красивое задание!

      Удалить