25 января 2017 г.

Джинсовая фантазия. Вдохновение с Кристиной Пешко.

Всем доброго дня!

Сегодня у меня страничка с необычным фоном, сделала я ее в порыве вдохновения. Вообще я люблю экспериментировать с материалами, создавать фон с нуля. Это для меня глоток воздуха, после множества выполненных заказов. Мне всегда необходимо отпустить себя и потворить для души. Я думаю многие из вас так делают. 

Фон сделан из джинсовой ткани двух цветов, вдохновила меня на это фотография, на которой я в джинсовке. Мы с братом ездили на великах по утреннему городу, в воспоминаниях остались приятные,смешные моменты и мне захотелось заскрапить ее.
В композиции обрывки бумаги, и даже бумага ручной работы с тиснением, кракле паста, бинтик, шитье и кружево, изящная вырубка "Лина" от отечественного производителя и конечно, просился цветочек, я выбрала красивого персикового цвета из набора Freetany Flowers – 08 Чайная роза. Цветок оставила таким какой он есть - не тонировала, не брызгала.











Надеюсь, вас вдохновил мой эксперимент!
Отличного настроения и вдохновения!

3 комментария:

  1. Потрясающая страничка! Люблю джинс в работах!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая лёгкая, беззаботная страничка с настроением велопрогулки) Кристина, ты прелесть! Почаще отпускай себя! ;)

    ОтветитьУдалить