1 мая 2017 г.

Задание Мая "Сладко жить не запретишь"

Приветствуем, дорогие наши сладенькие!)

Признавайтесь-признавайтесь, как часто вы себе отказываете наслаждаться вкусом шоколада? или манящим ароматом булочек и кексов... ? Ведь так хочется быть стройной и красивой леди, не правда ли?)

А давайте позволим себе возможное и невозможное, насладимся вдоволь сладкой жизнью, потому что она у нас одна, перекрасим чёрные полосы в шоколадные! потому что именно он поднимает настроение). Разукрасим наши будни всеми цветами радуги, и не забудем подсластить, ведь сладко жить не запретишь!)
Итак, представляем вам наше задание Мая "Сладко жить не запретишь!" с ОЭ - цветы, сладкое.Это может быть шоколадница, конфетница, десертница))) Или открытка, блокнот, страничка но с видимым сладким (картинка, фото) не маленький элемент.


И сладкое вдохновение от наших великолепных приглашенных дизайнеров!



 OKu-La

Приветствую всех читателей блога Freetany Flowers и очень рада что буду вдохновлять вас в качестве приглашенного дизайнера для нового "Сладенького" задания.
Я не могу сказать что я сладкоежка, но не откажусь от вкусного печенья или конфетки с чашкой ароматного чая )))
Поэтому для этого задания я приготовила вот такую открытку-шейкер с чашечками, пироженками и шуршащим "сахарочком" внутри. И конечно, цветочками из наборов 32 Мятный джем, 29 Летний сад, 12 Ваниль
Желаю всем Сладкой жизни !


 А вот так она шуршит)


Катя Супрун

Я очень люблю сладости, почти так же как скрап, ни дня без конфетки или печенька! А сколько их на свете!!! Предлагаю посмотреть мой вариант скрап-сладостей: коробочка для денежного подарка с пожеланием сладкой жизни с цветочками из наборов 32 Мятный джем и 15 Baby Boy.  Ням!




И на десерт - сладкие работы наших дизайнеров!

Оля Лещенко-Агрум 
Свадебная открытка в нежных тонах. Чипборд торт покрыла эмбоссингом. Белые цветочки словно зефир  правда?
Набор цветов 13 Baby Girl


Оля Мокшанова
Замечательное задание вдохновило меня на сладкую открыточку, цветочки из набора №13 Baby Girl и №9 Аквамарин, чудесно украсили мою работу, получилось сладко-цветочное поздравление!



Обожаю сладкое! Знаю, что есть его нельзя, но...так хочется просмотреть любимый фильм за чашечкой чаю с любимым тортиком:) А по заданию у меня открытка для такой же сладкоежки, как и я:)
Открытка получилась объемной и довольно тяжелой за счет многослойности. Делала ее из коллекции "Candy Shop" от Фабрики Декору. Украсила картинкой вкусного чизкейка и шикарными цветами Freetany Flowers из набора 29 Летний сад
Цветы по контуру обвела линером и украсила капельками росы - стеклянными дропсами.


Евгения Чалык
Очень интересное задание, которое с первых минут меня заставило задуматься. Сладкое я люблююю, от чего, в принципе, и страдаю (тут должен быть смайлик с заклееным ртом!:)

Но работы "сладкие" я не делала... захотелось совместить всего и побольше - немного свежего рустика в виде сизаля, цветочное поле, банку сладкого варенья с выпечкой... А знаете что? цветочки Танюши, а начала я с набора 53 Горошек подходят под все работы...они идеально дополнят и придадут законченный вид будь то открытка, альбом или страничка! Живите сладко и творите с Freetany Flowers!




Привет, феечки! А вы любите сладкое? Кто-то да, кто-то нет, а кто-то равнодушен.
У меня к сладкому любовь избирательная, поэтому и люблю, и не люблю одновременно.
Но вот кто любит точно все, где есть хоть немного сахара, так это дети. Мое дите, к слову, не исключение: оставшийся сахар на ложке должен быть обязательно съеден)))) 
Поэтому и работа у меня получилась не просто сладкой, но и детской!





В открытке использовала цветок из набора №11 "Бизе".
Всем вдохновения! Творите с удовольствием!

Привет всем!!! С вами Сеньковская Елена. Я очень рада, что стала одной из цветочных феечек в этом замечательном блоге и обещаю вдохновлять вас своими цветущими работами! Я вообще очень люблю использовать цветы в своих работах, а цветы ручной работы Freetany придают изделиям особый шарм ).
Вот и в моей открыточке по новому сладкому заданию милые цветочки в соседстве со сладким тортом делают ее нежной и воздушной, немного снижая такие предательские калории))) А если серьезно, то моя открыточка подойдет как для молодой и очень нежной девушки, жаждущей нежной любви, так и для молодоженов, желая в день их свадьбы долголетия и неувядания их нежных чувств!





В работе использовала маленький белый цветочек из набора №16 "Коралл" и цветочек с цветочным принтом из набора №07 "Лето".

Победитель, которого выберет рендом, и приглашенный дизайнер получат по 2 набора цветов на наш выбор

А также обязательно будет ТОП!
Сладкоежки! Ждем ваши работы
до 31.05.2017 включительно!
Работа должна быть новой, опубликованной после выхода нашего задания.
Ссылка в линках должна вести на пост с работой. В посте обязательно наш баннер и активная ссылка на наше задание.
  Использовать продукцию Freetany Flowers не обязательно.
Кто с нами?


5 комментариев:

  1. Какие вкусные работы дизайнеров!!! ням-ням!) Спасибо за задание!!

    ОтветитьУдалить
  2. М-м-м, какое вкусное вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Как вкусно)))) работы вдохновляют. Спасибо

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки! Спасибо! Ждем вас в линках!))) за сладеньким)))

    ОтветитьУдалить