1 июня 2017 г.

Задание Июня "Ромашковый бум"

Маленькое солнце на моей ладошке, -
Белая ромашка на зеленой ножке.
С белым ободочком желтые сердечки…
Сколько на лугу их, сколько их у речки!

Зацвели ромашки – наступило лето.
Из ромашек белых вяжутся букеты.
В глиняном кувшине, в банке или чашке
Весело теснятся крупные ромашки.
А.Фет.
Привет, наши любимые феечки!
Вот и ЛЕТО! Время солнца, света, тепла, цветов и ягод! Такое прекрасное время года, когда природа вдохновляет нас своими красками, оттенками, цветами) И сегодня мы предлагаем вам вдохновится прекрасным, нежным, белоснежным и солнечным цветком - РОМАШКОЙ! 
Ждем от вам любые скраповые работы с ОЭ - ромашка. В любой палитре, стиле, тематике.


А сейчас слово нашей команде!
Как же по разному наши девочки увидели эти чудесные цветы и смогли показать их в своих работах) А ещё очень интересно о них написали.


Всем здравствуйте! Сегодня хочу показать и рассказать вам про свои ромашки!
В первую очередь ассоциируются они у меня с поздней весной, сумасшедшим теплом, самым вкусным вечерним воздухом и щебетанием птиц!
Птицы, бабочки, все зелено вокруг... и почему бы просто так не радоваться жизни?!
Моя работа - не открытка, и не шоколадница...Такой себе посыл самой себе! На основе переплетного картона вот такое вот маленькое вдохновение, которое уже висит над рабочим столом и радует глаз!
Ромашки такие аккуратные, четкие линии, эта желтая серединка - вы себе не представляете насколько их приятно держать в руках. Просто держать и любоваться!
Надеюсь, что эта надпись будет подталкивать меня создавать и creatивить :)))
Оставайтесь с нами, творите с Freetany Flowers! Нам очень интересно взглянуть на ваши работы!




Я обожаю ромашки! Знаете, какое чувство невыразимой радости и вдохновения охватывает, когда выходишь в поле ранним вечером? Солнышко еще только садится, заливая все вокруг теплом светом...А из травы выглядывают ромашки...нежные, трогательные цветы... Мне захотелось передать эту красоту природы. И получилась вот такая открытка.





Так вышло, что в конце мая дни рождения у моих любимых девочек: у мамы и у лучшей подруги) Они совершенно разные, но объединяет их имя и  любовь к природе, к полевым цветам, а особенно к ромашкам. И вот наши цветы стали для меня просто находкой! Я создала серию из двух открыток для своих Наташек, главным украшением которых являются именно ромашки))


Для подруги поздравительная открытка-мотиватор с цветочным венком)


Для мамы с главными словами и диагональной композицией.



Лето, солнце, свежесть полевых цветов…. Я с нетерпением жду единения с ожившей природой! И я конечно же не представляю себе цветущих лугов без этого милого цветочка цветочка. Ромашка - маленькое жёлтое солнышко в окружении белоснежных ресничек! Очень скромный, простой и очень нежный цветок. Смотреть на эти цветы весело и радостно. И, конечно, хочется собирать ромашки в букет. Вот и я собрала для своей мамочки прекрасный букет! Ведь ромашка – ее самый любимый цветок!)

Простой и незатейливый цветок, а сколько добрых чувств вызывает в душе!





Люблю ромашки... за их простоту и наивность...ангельскую чистоту и теплоту, что они несут, за маленькое солнышко и радость,что дарят каждому из нас.. Они просты и великолепны одновременно.. с ними каждая работа оживает и заряжается атмосферой тепла и гармонии..И как же чудесно они смотрятся в провансе. Разве прованс - это только лаванда?!))) Нет ..это еще и ромашки..ромашковые поля и луга..) А еще красивая юная девушка в нежно розовой шляпке..ее запечатлеть не успела, а вот  шляпка ее осталась мило висеть на заборчике))




Ромашка, наверное, один из самых нежных, девственно чистых цветов. И у нее свой характер - мягкий, теплый, душевный, уютный. Она пахнет летом, сеном и селом, теплыми лучами солца и парным молоком)
И получилась у меня уютная открытка, которой и делюсь с вами!





 Виктория Крафт
Ох, эти милые ромашки!!! у меня сразу прилетели пчелки!!!
и придумалась такая яркая жужжащая открыточка. И баночка для меда тоже нашлась)
Лови Момент!
Впереди все лето, столько тепла, цветов и солнца!
пусть эти прекрасные ромашки дарят настроение и восторг!



Такое у нас замечательное задание про ромашки, мне сразу же напомнило детство, потому что мы часто плели веночки на голову из этих цветов, а еще гадали "любит не любит"))). Эти приятные воспоминания вдохновили меня на открыточку с летним букетом и баночкой в которой хранятся все самые лучшие моменты детства.  




Победитель, которого выберет рандом, и приглашенный дизайнер получат по 2 набора цветов на наш выбор

А также обязательно будет ТОП!
Погадаем на ромашках? Ждем ваши работы
до 30.06.2017 включительно!
Работа должна быть новой, опубликованной после выхода нашего задания.
Ссылка в линках должна вести на пост с работой. В посте обязательно наш баннер и активная ссылка на наше задание.
  Использовать продукцию Freetany Flowers не обязательно.
Кто с нами?




9 комментариев:

  1. Какие красивые работы! А ромашки ну такие чудесные!

    ОтветитьУдалить
  2. What a gorgeous challenge and the DT inspiration! I am a new follower :)
    Hugs
    SamraPaper Talk with Samra

    ОтветитьУдалить
  3. Не очень люблю ромашки(( Но работы настолько вдохновенные, что думаю... зря я наверно ромашечки не до оцениваю))) Спасибо дизайнерам!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие шикарные работы! Дизайнеры постарались от души!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за вдохновение!)) Замечательное летнее задание!

    ОтветитьУдалить
  6. Ромашки, ромашки Аленки и Наташки... очень понравилась открыточка Кати))) такая классная шляпка и ромашки)))

    ОтветитьУдалить