6 апреля 2018 г.

МК по пятницам. Коробочка для сладкого подарка от Татьяны Тарасюк

Всем привет!!! 

Сегодня с Вами Татьяна Тарасюк, и хочу показать Вам небольшой фото МК по коробочке для сладкого подарка. Вы наверное заметили что я люблю разные коробочки. Люблю их делать и просто декорировать уже готовые. Сегодня покажу как сделать легко и быстро упаковку из дизайнерского картона, размером 18 см * 8 см, высота 4 см.
Конечно же в работе мне помогли наши волшебные цветочки из набора

Для работы нам понадобится совсем не много.
- дизайнерский картон
- канц. нож
- линейка
- клей
- пленочку для шейкеров (по желанию, если будите делать окошко)
- разные украшалки, по Вашему желанию и вкусу
 Приступим:
Бигуем дизайнерский картон 4 см, 4 см, 7,5 см, 4 см, 4 см.
Делаем "крылышки".

И вот так как на фото склеиваем, (длинную сторону склеиваем 4 см и 4 см, это делается чтоб наша коробочка была с плотными стенками). С одной и второй стороны.

И формируем коробочку, загибаем "крылышки" и подворачиваем меньшие стороны.

Вот и готов наш низ коробочки.

Приступаем к крышки. Также бигуем дизайнерский картон 2 см, 2 см, 8 см, 2 см, 2 см.
Вырезаем опять "крылышки".
Если Вы хотите коробочку с окошком, тогда сразу пока не склеено вырезаем прямоугольник, у меня 12 см * 5 см. Также можно сделать круглое или овальное окошко, по Вашему желанию.
И проделываем все также как и с нижней коробочкой. Склеиваем наши длинные стороны. И приклеиваем пленку.

Я всегда декорирую свои коробочки с середины. На этот раз я решила ее сразу обклеить, так более удобней, чем уже готовую.

И формируем нашу крышечку.

Обклеиваю скрап бумагой нижнюю коробочку и крышечку (верх и серединку).
Вот что у нас получилось.

Вот так выглядит уже готовая коробочка.
Для декорирования берем все то что душа пожелает ))).

Для декорирования я использовала цветы, вырубную салфеточку, листики, кружево, чипборд, пайетки, вощенный шнур и немного побрызгала белой акриловой краской.
Детали поближе.






И коробочка с другого ракурса.



Вот так легко и просто можно сделать подарочную коробочку, в которую можно положить не только сладости, ну и любой другой подарок.
А у меня на сегодня все, с Вами была Татьяна Тарасюк
До новых встреч!!!  Пока-пока!!!

8 комментариев:

  1. Чудесная коробочка и спасибо за подробный МК!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, мне очень приятно что мой МК будет полезен, спасибо огромное!!!!!!!!!

      Удалить
  2. Танюша, спасибо за МК, очень полезен!
    Единственный вопрос - а какой же размер диз.картона нужно взять? Нигде не указано(( или не нашла

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо тебе дорогая!!!!!
      Именно у меня размер диз. картона 34 см * 24 см, наверное забыла написать )))).

      Удалить
  3. Спасибо за мастер-класс! Чудесная коробочка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, спасибо, что поделилась МК!) Очень интересная коробочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо огромное, очень приятно. Буду рада если пригодится мой МК ))).

      Удалить