12 ноября 2018 г.

Море...бархатный сезон)) от ПД Нины Куль

Приветик, мои хорошие!!!
Сегодня с вами на творческой волне Нина Куль
Знаете, вдохновение такая штука, что не знаешь, какой шедевр тебе захочется  сотворить в следующую секунду у меня так всегда))) на улице уже осень кружит желтыми листьями, а мне еще хочется творить летнюю красоту. Воплотить в жизнь  мою летнюю задумку мне помогли чудесные цветочки от Freetany Flowers они настолько универсальны, что подходят под любую тематику и идеально дополняют всю работу.
Открытку на морскую тематику я хотела сделать еще с мая месяца, но все никак не получалось то проекты другой тематики надо было доделывать, то вдохновляющего материала не было и вот в сентябре, уже почти в окончании бархатного сезона звезды сошлись и у меня получилась вот такая красота:

детальки  поближе: 



цветочки в композиции я выбрала с  наборов  55 Подземелье-2 и 07 Лето мне кажется они идеально подошли под морскую тематику









наборчик 07-Лето



Спасибо за внимание, творите с удовольствием!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий