7 января 2019 г.

64 Зимний сад. Обзор набора цветов Freetany Flowers

64 Зимний сад. Обзор набора цветов Freetany Flowers
 Здравствуйте, наши цветочные феи!
Сегодня с вами Татьяна Freetany и мой снежный обзор чудесного набора цветов 64 Зимний сад.
Набор состоит из пяти очаровательных цветочков, одни из которых красивого оливкового оттенка, другие нежные.., таинственные, в светлого фиолетового с принтом письмена.
Прекрасные пуансетии будут красиво смотреться как в зимних , так и весенне-летних работах...благодаря своей спокойной палитре и удобному формату.


Этот прекрасный набор очаровал не только меня, но и наших фей-читательниц.... Давайте поближе ознакомимся с их вдохновением.


Работа от ПД Нины Куль 
Приветик всем!!!
Сегодня Вас буду вдохновлять я - Нина Куль))
Знаете, с возрастом я начала любить осень - все знаковые и переломные моменты в моей жизни происходили именно в эту пору года. Не знаю, возможно, это потому что смотря на изменения в природе хочется и себе измениться, поменять жизнь кардинально)))
Вот и подружка моя решила внести изменения в свой статус и поменять свою свободную жизнь - выходит замуж. Это чудесный повод к изменениям, хочется пожелать будущей семье счастья, понимания и чтобы у них хватило сил и мудрости пронести свою любовь через года, жизненные проблемы и различные невзгоды.
И с таким особенным праздником я решила поздравить молодую семью красивой открыточкой в цветовой гамме их свадьбы. Моими помощниками в создании свадебной красоты стали цветочки от моих любимых Freetany Flowers, а именно, наборчики 64 Зимний сад и 7 Лето они нереально красивые :


в наборе очень удобно что цветочки разного размера и есть возможность 
их применить как для большой работы так и для маленькой



А вот какая красота у меня получилась с этими чудесными цветочками и хоть пуансеттия  "рождественская звезда"- цветок зимний, но он отлично подходит и к осенним работам :


немножко деталек поближе
    в цветочную композицию я добавила капелек росы, которые оживляют и добавляют свежести 

легкость работе придают невесомые бабочки 


Спасибо всем за внимание, желаю вам побольше вдохновения и творите с удовольствием!!!


А теперь посмотрим что же творили с этим набором дизайнеры Freetany Flowers

64 Зимний сад. Вдохновение от Сашеньки Вологдиной
Сладкие подарки в числе самых любимых, поэтому в этом году я решила сделать побольше шоколадниц) Точно пригодятся! И в создании очередной сладкой упаковки мне как нельзя лучше помогли новые нежно-лиловые цветочки Freetany из набора 64 Зимний сад.

 Кстати, если вы внимательно посмотрите на весь набор 64, то увидите, что в нем три разных по величине лиловых цветочка, а у меня на шоколаднице - два одинаковых маленьких. Дело в том, что самый большой цветок не вписывался в мою композицию и я взяла от него только верхний слой) А нижний использую в следующих работах, ведь к нему совсем недолго можно будет приклеить новую сердцевинку)
И еще одна совсем не зимняя работа от Саши:
В мини-открыточке использовала остатки коллекции My Gardening Bee Shabby, фоновый чипборд, кружева и зеленый цветочек Freetany Flowers из набора 64 "Зимний сад". И хоть цветочек из "Зимнего сада", он идеально вписался в мой летний сад)



Новый год уже! Не успеете моргнуть - и вот тот самый волшебный миг! А вы уже нарядили ёлочки свои? Если старенькие прошлогодние шарики чуть поднадоели и хочется внести что-то новенького, то шарики, сделанные своими ручками, станут отличным декором) Для вдохновения представлю вам мои шебби-шарики ♡ 






"Джинсы в дело" от Катерины Альберти
  Из джинсы я решила сделать апликацией сердечко, которое и стало основным элементом открытки. Но....главной изюминкой открытки все же стали цветочки Freetany Flowers! С ними открытка смотрится легкой и воздушной.


Весенняя мини-открытка с зайкой от ПД Ирины Яковчик.
Из набора цветов 64 Зимний Сад у меня сложилась мини-открытка. И не смотря на зимнее название, работа у меня уже с весенним настроением! Нежные и пастельные цвета - фисташковый зеленый и лиловый - словно робкое пробуждение природы!

Открытка-льдинка от Евгении Кузнецовой
Море добрых пожеланий, заветных желаний и ярких эмоций ждут нас в новогоднюю ночь!
Какие-то слова будут не сказаны, но прочитаны в самых красивых открытках!
Знаю, что одной из таких открыток станет винтажная открытка-льдинка, которая не растает в руках, а будет согревать еще долгие годы!
Мне так нравится получившийся эффект прозрачной льдинки...
Детальки поближе:
льдинка хоть и прозрачная, но на ней есть розово-сиреневые "прожилки" (текстурная паста "Хрустальная. Мерцающий лед" от Фабрики Декору, смешанная с акрилом)
Надеемся вам понравилась подборчка работ к этому набору

Сколько же прекрасных, уютных и совершенно разных работ сотворилось вместе с этим набором.Уверена, вы не остались равнодушны к нашим работам и к этим милым цветочкам! Возможно, ваше вдохновение будет иным..снежным..добрым и красивым..а возможно и летним... Мы будем рады увидеть набор 64 Зимний сад в ваших воплощениях!

Благодарю за внимание!

С вами была  Танюша-Freetany

Если у вас е6сть работа с этим наборов цветов - оставляйте ссылку в комментариях - мы обязательно к вам зайдем :).

Комментариев нет:

Отправить комментарий