27 марта 2019 г.

Обзор дизайнерской посылки от Елена Маисеевой

 Всем привет!
Сегодня я хочу показать много чудесных цветочков, которые были внутри моей дизайнерской посылки.
 Для начала небольшой видео-обзор коробочки с красотой от Freetany flowers )





 А теперь я покажу несколько фото цветочков.  Пока я снимала цветы, в мою голову пришло очень много идей, в какие же работы я их использую ) 

  Практически все эти цветочки я использую в одной работе с настроением слегка загадочным и винтажным.


 Эти крупные цветы отлично подойдут для центра композиции в альтер скрапе.


  Яркий набор "Париж" нашёл у меня свою пару - фотографию, они отлично дополнят друг друга) А нежный Прованс готов стать частью шедоу-бокса.


  Эти маленькие цветочки ждут романтичных морских работ и нежных детских .


 Цветы со звёздочками меня просто покорили) Наверное так выглядят самые ласковые и добрые детские сны.



  Эти ажурные цветы ждут праздничных работ, не иначе - они такие необычные и очень красивые.



 А новогодние наборы цветов придутся очень кстати к фотографиям, которые я так и не успела оформить зимой.


 Вот сколько разных, чудесных цветов украсят совсем скоро мои работы) 
Всем пока-пока. Пусть творчество радует вас ;)

2 комментария: