4 июня 2019 г.

Лампочки+бабочки от Александры Вербицкой

Всем привет!Меня зовут Александра Вербицкая и сегодня я хочу показать вам рамочку, которую я сделала специально для Freetany Flowers. Безумно приятно было получить приглашение подизайнерить с вами! За что, отдельное спасибо!
А теперь, сама рамочка:


В основе - готовая покупная рамочка. Ее я покрыла немного пастой с песком, покрасила и добавила топпинг. Основное оформление - конечно же цветы!



Также, я использовала высечки от Mintay by Karola. На них вы можете увидеть один из ОЭ - лампочки. Второй элемент, это бабочки. Их я взяла из листа Lemon Craft.

И конечно, добавила вырубки. Куда ж без ажурных листиков!?))))


12 Ваниль
42 Лиловый рассвет

Всем спасибо за внимание!
Желаю вам только теплых и солнечных дней!
Всем пока-пока!)))

Наши текущие задания до  30.06.2019 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий