19 июля 2019 г.

Мастер-класс по пятницам. Свадебная открытка от Оли Мокшановой

Всем привет!
 Так как у нас сейчас в блоге разгар свадебного задания, мы хотели напомнить вам о некоторых МК в которые уже публиковались у нас по этой тематике. 

Задание ИЮЛЯ "Свадебное". До 31.07.2019
   
И первым предлагаем вспомнить Мастер-класс по свадебной открытке от Оли Мокшановой

Через несколько дней лето вступит в свои права и начнется сезон летних свадеб! 
Красивые невесты в белых роскошных платьях с букетом в руках и брутальные женихи в костюмах, будут гулять в парках города и ловить восхищенные взгляды! Да, да у нас так, я  живу в городе Иваново, его еще называют городом невест, так что представляете сколько у нас бывает свадеб))). 
И для такого торжественного дня я сделала открытку,  я думаю будет замечательным знаком внимания для молодоженов. Открыточка получилась очень нежная и светлая, как платье у невесты. Кружево, шифон, цветы, стразы, жемчуг, все это есть в моей работе.

 Особый шарм, изысканность и нежность придают цветочки Freetany flowers

В цветах спрятался ангелочек, который бережно хранит  любовь двоих!



 На лепестки цветка добавила капельки росы







По этой открыточке я сделала видео мастер-класс для вас

Спасибо за внимание!
Шикарные цветы, которые использовала в своей работе:

13 Baby girl
 
56 Весенний сад-2


С вами была, Оля Мокшанова
ИГ 
Youtube
Желаю всем творческого вдохновения!

А наши конкурсы и задания продолжаются и впереди много интересного. 
   

8 комментариев:

  1. Оля, сплошная нежность! Очень красиво! За МК спасибо))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля,красота,как всегда!!! Мк просто супер!!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, Даша, спасибо огромное!!! Мне очень приятно❤️

    ОтветитьУдалить
  4. Воздушная красота и нежность!! Чудесная открытка!)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая нежность, легкость в каждой детальке! Просто нет слов, как красиво.

    ОтветитьУдалить
  6. Волшебная работа! МК суперский!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо огромное! Мне безумно приятно и я рада, что вам нравится 😉

    ОтветитьУдалить
  8. Gorgeous! So tender and romantic. Thanks for the step by step instructions.

    ОтветитьУдалить