31 марта 2020 г.

Пасхальные мини-открыточки от Марковой Светланы

Светлых дней, всем увлечённым скрапом! 

Сегодня с вами я, Маркова Светлана, и свой пост - вдохновение я решила посвятить большому празднику - Пасхе. В этом году он приходится на 19 апреля и у нас впереди ещё есть время к нему подготовиться))
В пасхальную неделю, по давно сложившейся традиции, мы приходим в гости, приносим коллегам по работе освященные куличи, творожные пасхи, яйца. Декорировать такую пасхальную корзиночку можно маленькой пасхальной открыточкой (скраплингом). 
Для тех, кто не знаком с такой открыточкой, немножко о ней расскажу)) 
Скраплинг  от английского "scrapling", не имеет аналога в русском языке.
Скраплинг, как правило, - это небольшая карточка, сделанная из полоски бумаги размером 3,8 Х 22,8см., сложенная пополам (в итоге получится основа размером 3,8 Х 11,4см.) Вместе с тем, размеры могут отличаться от исходных на несколько сантиметров. И если вдруг, полоска получится чуть шире и длиннее, - это все равно будет скраплинг. Отличительная черта скраплинга от тегов и АТС в том, что мини-открытка ОБЯЗАТЕЛЬНО двойная.
В своей работе я не следовала жестким канонам, а просто взяла стандартный лист А4 жемчужного кардстока и разрезала его 3-и равные части, ставшие основами для моих открыточек.




Для декора я использовала ромашки цвета айвори из набора 131 Интересная газета


и зелёную среднего размера из набора 134 Кантри


маленькая роза из набора 106 Лайм


Смотрим детали)) 
Вот под розой спряталась божья коровка.


И, конечно же, бабочки)) Разные по размеру и цвету.





Оборотная сторона моих открыточек.


На этом у меня всё. Надеюсь, что мой сегодняшний пост для кого-то стал ещё и немного познавательным:)
Всем - вдохновения, вдохновения и ещё раз вдохновения! До новых встреч!



Комментариев нет:

Отправить комментарий