22 июня 2020 г.

Морская страничка от Евгении Усковой

Всем привет ! 

С вами Женя Ускова с морской страничкой !

Так хочется на море ..., что создаются вот такие странички про любовь ...к морю конечно же 😁




Хочу спросить вас -  
Вы любите разглядывать детали ? 
А с помощью чего вы добиваетесь многодетальности  в своих работах ?

Я люблю использовать вырубку и топпинги !
Вырубка позволяет придать работе легкость и направленность нужной тематики - у меня в работе использована вырубка ножами @mimi_cut и @scrapman_ekb 
Я использовала нож  соты и превратила его на страничке в морскую сеть , которая придала композициям легкость и добавила детальность.


Ну и конечно ни одна моя работа не обходится без цветочков - в этот раз я использовала Белые , они придали работе свежести морского ветра и создали 


И набор 01 Френч















С вами была Женя Ускова 
Всем пока! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий