11 сентября 2020 г.

Мастер-класс по пятницам. Ромашки-маргаритки в открытке для мамы от Маши Хариной

 Всем привет!

Сегодня с вами Маша Харина, спасибо большое за чудесные цветочки и приглашение потворить вместе с блогом! 


 Мне очень понравились наборы ромашек из новиночек, поэтому я выбрала себе вот такие замечательные наборчики: 

134 Кантри

138 Осенний джаз

135 Сиреневое чудо


В конце поста вы можете найти видео, где я показываю полученные наборчики , а затем процесс создания открыточки с этими цветами!

Но сначала хочу показать немного фото открыточки! 

Получилось очень душевная и уютная работа, ромашки помогли мне передать нужное настроение в открытке!








Вот такая чудесная открыточка получилась у меня благодаря вдохновению прекрасными цветочками!
Ну а теперь предлагаю к просмотру видео!
Если вы читаете наш пост с телефона - открывайте 
web-версию для отображения видео!
 


Спасибо за внимание, пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий