18 января 2021 г.

В ожидании весны от ПД Маши Хариной

 Всем привет!
Сегодня с вами Маша Харина, спасибо большое за чудесные цветы и возможность потворить вместе с блогом! 
Я сегодня приготовила нежное цветочное вдохновение- открыточку " В ожидании весны"

В ней я использовала цветы из наборов 06 Весна и 91 Френч-2



Хочется уже весны, солнышка, поэтому начинаем призывать весну в своих работах!
Вот такая открыточка у меня получилась!


Рамочку из чипборда в форме ажурного сердца я покрыла пудрами для эмбоссинга белой и золотой, получились вот такие красивые переходы цвета!
Также золота я добавила в виде тканевых листиков и пайеток. В последнее время очень люблю использовать такие золотые акценты!


Сиреневый цветочек в серединке я чуть затонировала фиолетовым спреем  и добавила еще немного такого же спрея в виде брызг. Брызги также сделала и белым грунтом. 



Как обычно в композиции использовала хлопковое кружево, много вырезалок и вырубки!
Также в ход пошли книжные странички и небольшие обрезки бумаги, из которых я сделала круги и добавила в слои! 




И вот такая красивая спиночка у открыточки! 



Спасибо большое за внимание! 
Всем хорошего настроения! С вами была Маша Харина, пока-пока!


1 комментарий: