18 февраля 2020 г.

СП "Весенний вальс". Этап 1. ПД Кристина Пешко

Добрый день наши дорогие феечки! 
Сегодня мы завершаем показ работ к 1 этапу СП "Цветочный вальс" работами Приглашенных дизайнеров. Спасибо Кристине Пешко и Александре Вербицкой за их вдохновение!

Всем привет! Я, Кристина Пешко, Очень рада быть приглашенным дизайнером в СП "Весенний вальс". 
Для вашего вдохновения создала открытку, она получилась нежной и даже зефирной.
Пастельные оттенки голубого, персикового и розового цвета переплетаются в открытке, создавая весеннее настроение.
Из ОЭ — цветы от @freetany_flowers и чипборд кирпичная кладка в фоне.

Мой блог: kristinapeshko.blogspot.com
Желаю вам вдохновения и отличного настроения на всех этапах СП!

Феи цветов, приветствую вас!
Сегодня я,  Александра Вербицкая @scrapbooking_tytto  (Инстаграм) покажу вам Шоколадницу к 1 этапу СП "Весенний вальс"

С чем у вас ассоциируется весна? Наверняка, многие среди прочих ассоциаций назовут Женский праздник 8 Марта. И я - не исключение.
Поэтому, и моя Шоколадница именно к этому весеннему празднику. 
Ну что, покружимся в весеннем вальсе цветов?))))



Из ОЭ, я использовала Деревянное, в виде бумаги с деревянным принтом и чипборда. А еще, на топсе можно увидеть деревянные ставни)))




Конечно, основным элементом, являются чудесные цветы от Freetany Flowers
В оформлении также можно увидеть вырезалочки от ФД и Минтая и вырубку.
Не удержалась я и от топпинга и небольших брызг красочкой.


Внутри коробочки будет шоколадка. В дальнейшем коробочку можно использовать для хранения приятных мелочей.



В работе использованы Цветы от Freetany Flowers
47 Baby Boy-2  





Спасибо всем за внимание, 
вдохновляйтесь вместе с нами и присоединяйтесь к СП !
Всем добра и солнышка, Пока-пока))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий