3 июля 2020 г.

Мастер-класс по пятницам. Миник на тегах от Евгении Усковой


Привет- привет, дорогие феечки!
Сегодня с вами Женя Ускова и мы с вами будем создавать миниальбом на прозрачных тэгах.



Нам понадобится пластик , из которого я вырезала тэги размером 8 * 16 и кроподайл, чтобы проколоть отверстия для кольца. Вырезаем и прокалываем - получаются вот такие основы страничек


Теперь будем создавать фон . Я использую 3Д гель от Фабрики Декору, который наношу через трафарет при помощи мастихина



Получается интересная текстура  - выпуклая и с блеском .

Теперь , пока гель не высох , на каждый тэг укладываем бинт

Далее я  буду использовать вырезанные элементы и чипборд - как основу композиций

Раскладываем декор по вкусу ))  Соблюдаем принцип чередования слоев  - вырезанные элементы, чип, кружево , цветы

Добавляем топпинги - мелкий песок и синие камешки  - все от Фабрики Декору , а также белые артстоуны от Примы

На обложке миника я разместила окошко из чипборда, его немного покрасила краской шебби-велюр ( тоже от Фабрики) . а еще добавила мелких ракушечек

И получился очень легкий морской альбомчик, странички которого с одной стороны украшены , а с другой можно разместить фото размером 7,5 * 10 .











Вот такой хорошенький малыш у меня сложился, надеюсь вам пригодятся мои советы.

В работе я использовала цветочки из наборов


с вами была 
Всем пока!!!



1 комментарий: