25 января 2021 г.

Новогодняя коробочка от Марковой Светланы

Всем привет!

Сегодня с вами я, Маркова Светлана ( блог https://bumoblaka.blogspot.com/). 

Подготовка к праздникам идёт полным ходом. Наверное, не ошибусь, если предположу, что в каждой скрап мастерской сейчас кипит работа. Ведь накануне праздников нужно успеть сделать так много открыточек, коробочек-шоколадниц, подарочных упаковочек.

Я тоже готовлюсь к праздникам. И сегодня хочу показать вам подарочную коробочку. В ней есть место и для того, чтобы вложить небольшую коробочку конфет и кармашек для поздравления, традиционного для обычной поздравительной открытки.

Ддя работы я выбрала полосатые цветочки из набора

74 Christmas



В декоре также использован чипборд, вырезные элементы, вырубка.

Крышу домика и окно я немножко "приморозила" сосульками.



В качестве топпингов использованы цветные жемчужинки разного размера.

Снежинки дополнены стразами. Так они становятся ещё нарядней.

Во внутренней части коробочки в кармашек я вложила лист плотного кардстока с отштамповкой. На нём потом будет сделана поздравительная надпись.

Саму коробочку конфет, перед тем как вложить в коробочку, я обернула бумагой тишью зеленого цвета, чтобы покупная упаковка не диссонировала с основной цветовой гаммой.
 

Также в качестве декора для внутреннего оформления я взяла карточку со стихотворным четверостишием, известным нам всем со школьных времен и ассоциирующимся с новогодними (рождественскими) праздниками. Дополнила её обрезками скрапбумаги, оставшейся после раскроя основного платьица моей коробочки и вырезными элементами, которые я приподняла над поверхностью с помощью полосочек пивного картона, для придания некоторой объёмности.


Торец декорирован элементом филиграни. Так работа смотрится более эффектно.



Оборотная сторона коробочки тоже имеет небольшой декор из вырезных элементов.


В завершении работы сделан набрызг белой акриловой краской.

Вот такая подарочная коробочка для сладкого подарка у меня получилась. 
 

 
 
 
 
Спасибо всем за внимание! И прощаюсь с вами до новых творческих встреч!



2 комментария:

  1. Коробочка - восторг! Можно рассматривать и рассматривать! И хотя новогодние праздники уже позади, прямо вернулась в них вместе с коробочкой) Такую под ёлку хорошо положить, выключить свет и зажечь свечи. И детей выпустить в комнату, вот радости бы было!)

    ОтветитьУдалить