6 апреля 2021 г.

Мамины сокровища от Ани Огурцовой

Привет, девочки!

И сегодня детская тема!
Мои мамины сокровища! Именно МОИ!!!! Теперь я с сапогами к 7-летию моей дочери, а всему виной она, нет, не только по той причине, что родилась, а по той, что заставила меня их сделать себе на подарок))) Представляете! Она меня долго просила эту волшебную коробочку, зная, что до этого мы с ней дарили ее подруге такую шкатулку. А моя без такой коробочки, ну, как так-то... Все, у матери дошли руки. Вот результат:


Мы с моей дочкой согласовывали все... От выбора ткани, до декора и оттенка цветов Freetany Flowers.
Выбрали набор цветов:





 


И конечно главным героем по ее запросу стали ушки зайки.

 



Вот такие внутри коробочки:


Внутри локон (кстати срезали для шкатулки), зубик, бирка и соска (хотя она ее не воспринимала от слова совсем!)


И пару фотографий, сделанных на первый годик.

А мы ждем вас в нашей галерее и заданиях месяца:



 Спасибо за внимание!

До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий