28 ноября 2016 г.

I Этап "Самый ПРОСТОЙ Новогодний СП".


Здравствуйте, дорогие наши!

Вот и начинаем мы наш "Самый ПРОСТОЙ Новогодний СП"! А это значит, что мы с пользой и огромной порцией вдохновения проведем этот месяц перед самым волшебным праздником! Новым годом!

И начнем мы с самого важного! Собственно с самих подарков и открыток для наших близких, любимых людей!

 ЗАДАНИЕ: Сделать открытку, подарок
ОЭ: Цветы


Вдохновение от приглашенного дизайнера Ирины Яковчик

Праздник к нам приходит! Предновогоднее настроение порой мы создаем сами: ожидание праздника, радость встреч с близкими и родными, шум и гам малышей, и, конечно же, подарки!!! 
Всем самого настоящего зимнего настроя в ожидании праздников!






И невероятно сказочные работы нашей дизайн-команды


Я готовлю подарок одной скрап девушке. Потому повод сделать новогоднюю открыточку, очень мне на руку. Главный элемент  - роза из набора " Бизе",  цветок "заморозила" синим перламутровым спреем, и легкий слой стеклянных капель с глиттером.



Для нашего задания я сделала открытку шар. Последние работы были у меня снежные, морозные. Но увидев потрясающий алый цветок из набора "Amore", я не устояла и сделала открытку яркой.





Юлия Мозговая


Я решила сделать к первому этапу по-настоящему зимнюю открытку - со снегом, со льдом и с морозными цветами.
Фон самодельный. А белую розу из набора "Френч" я преобразила, побрызгав ее двумя видами спреев, украсив глосси и глиттером и припорошив снегом - текстурной пастой.


Танюша - Freetany


Я люблю делать новогодние звездочки :). И все любят! Кто ж их не любит?! А я вот решила отличиться и сделать сердечко :). А сердечко не простое, а с мастер-классом :)






Надеемся вы заразились нашим праздничным настроением и уже во всеоружии готовы создавать открытки и подарки!

  • В СП могут принимать участие работы, созданные и опубликованные после выхода задания. Количество работ не ограничено. Для каждой работы отдельный пост.
  • Работа может принимать участие в других не схожих по теметике заданиях.
  • Напишите пост у себя в блоге /соц. сетях/. Добавьте баннер I Этапа и активную ссылку на этот пост
  • Добавьте ссылку на ваш пост (не на весь блог) в линки до 24.00 04.12
  • Не забудьте заглянуть и посмотреть результаты)



Авторы работ, которые попадут в ТОП получат 
СКИДКУ 15% на весь ассортимент цветов

 Ждем Ваши восхитительные работы с ОЭ цветы
до 4.12.2016г. включительно!

  Использовать продукцию Freetany Flowers не обязательно.

Ваши работы:


Приятного творчества!

5 комментариев:

  1. ой, девочки-волшебницы:) так настроение подняли!)

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо за приглашение! Творить для вас было огромное удовольствие)))

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, Ирочка спасибо большое!
    Людочка - синяя кнопка - не ведно вам?

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, классная затея!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить