18 декабря 2017 г.

Рождественский холст от Марины Курбатовой

Всем привет!
Меня зовут Марина, и перед тем как показать свою первую работу для второго отборочного тура в самую цветочную ДК «Freetany Flowers», хочу поблагодарить Татьяну за предоставленную возможность. Когда подавала заявку я и мечтать не могла о чем-то подобном!!! Сейчас очень волнуюсь, так как в творческий скраповый мир пришла чуть более года назад и для меня огромная честь бороться за место в команде!
Первая работа для отборочного тура у меня на тему рождества, т.к. получила я обворожительный и прекрасный наборчик 77 Christmas Night.  

Как только я взглянула на цветочки у меня сразу возникла идея создать что-то очень морозное и зимнее. И вот он мой рождественский холст на акриловой основе, весь покрытый изморозью и инеем, с витиеватыми узорами, как будто морозные рисунки на утреннем окне!)
Фотография на холсте временная и ее с легкостью можно будет заменить) Очень надеюсь, что мы с семьей все же выберемся на фотосессию в этой по-настоящему уютной студии. 
Приступим к просмотру деталей, а их очень много) 
Холст получился очень многослойным и интересным, работая над ним я все больше влюблялась в цветочки и в каждую детальку. Как жаль, что не могу показать его вам в живую, ведь фото не может передать всей красоты. 
Вы только посмотрите, как преобразились цветочки, как будто и впрямь они переночевали на морозе и теперь в лучах зимнего утреннего солнышка лепесточки блестят и переливаются.
Они великолепны не могу на них насмотреться, поистине прекрасное украшение для любо зимней работы! 
Еловые веточки также приморозило и припорошило снежком. 
Вот так холст выглядит с обратной стороны. Я решила сделать для него ножку как у фоторамки, на мой взгляд он должен именно стоять. А как красиво смотрятся узоры…. 
Меня сейчас переполняют эмоции и волнение одновременно, очень надеюсь, что моя работа зарядит вас рождественским и новогодним настроением. 
Я безумно люблю зимние праздники, особенно когда за окном огромные сугробы снега и с неба хлопьями сыплются снежинки. Возможно это связано с моим днем рождения, я родилась 29 декабря и у меня на один праздник и один подарок больше в декабре)

Спасибо за внимание, вдохновения вам и приятного творчества!!!

4 комментария: