16 февраля 2018 г.

МК по пятницам. Мария Самарская. Романтичная открытка и цветы 04 "Прованс"

Всем мой большой привет!
Сегодня с вами я Мария Самарская. В преддверии весны уже очень хочется творить нежность и романтику. А, получив, долгожданную дизайнерскую посылку, вдохновение просто накрывает, и хочется, чтобы в сутках появилось пару-тройку лишних часов )) В этот раз мне пришли все мои самые любимые наборчики! Счастью не было предела, а работа очень легко спорилась в моих вдохновившихся руках! 
Поэтому и для вашего вдохновения я сняла видео мк по созданию романтичной и нежной открытки с цветочками из набора "Прованс".



 В работе также использовала бумагу от ScrapМир, чипборд от Скрапли, тайские цветы и кружево
И еще немного фото

Желаю всем приятного творчества и вдохновения!

1 комментарий:

  1. Очень женственная и нежная работа!палитра очень мне нравится💛💛💛

    ОтветитьУдалить