4 февраля 2018 г.

Подарочная коробочка с шейкером. Вдохновение от Татьяны Тарасюк

Всем привет!!! 

Сегодня с Вами я, Татьяна Тарасюк. И пришла я к Вам со своим вдохновением, а именно с коробочкой для подарка. Подарок может быть любым как сладким так и не очень )))), можно положить блокнот или например кошелек, а почему и нет.

Вы не поверите, у меня дома еще стоит елка, и я даже не думаю ее разбирать, ну это пока ))). И пока у меня праздничное настроение, я продолжаю творить зимние работы. На сей раз у меня новогодняя подарочная упаковка.
Размер коробки 12 см * 17 см, высота 6 см, на крышке которой разместился шейкер, а украсили коробочку куржево, вырубка, пайетки, микробисер, фишка, чипборд и цветы из набора 70 Скандинавский.

Детали работы поближе.




Вот так выглядит коробочка в середине.

Дно коробки.


Такая вот работа у меня получилась для Вашего вдохновения. 
А у меня на сегодня все, с Вами была Татьяна Тарасюк
До новых встреч!!!  Пока-пока!!! 

2 комментария: