22 мая 2018 г.

Полетели! Вдохновение к заданию "Отпуск и путешествия" от Александры Вологдиной

Здравствуйте, наши дорогие цветочные феечки!

Сегодня с вами Александра Вологдина и мое воздушное вдохновение к заданию мая "Отпуск и путешествия". Поскольку мой отпуск практически всегда проходит на теплом южном побережье, у меня не было ни капельки сомнений в выборе тематики отпускной работы. Конечно же, море! Морской скрап мне близок и я получают от него истинное удовольствие. А вот путешествовать на море я решила на воздушном шаре) Неожиданно, да?!=) Но что сказать... Полетели!
Воздушный шар сделан с нуля. В работе помогла морская коллекция бумаги, а вот к настоящим морским сокровищам - звездам, ракушкам и мини-жемчужинкам, я с огромным удовольствием добавила волшебные цветочки Freetany Flowers: большой голубой из набора 38 "Happiness" и белый - из 07 "Лето". Согласитесь, цветочки Freetany Flowers очень гармонично смотрятся в морских работах!
 Посмотрим детальки?
В создании композиции также помогли кружева, морской чипборд, фатиновые лепестки, вырубные завитушки, фишка и вощеный шнур. Дополнительные акценты добавила при помощи текстурной пасты, белого акрила и сухого глиттера.
Ободок, протянутый вокруг воздушного шара, вырезала из листа бумаги, края которого оформила дыроколом края (сто лет его не использовала=) и добавила кружево.
Вот так воздушный шар выглядит сверху. Маленькая пуговка венчает летательный аппарат)
А вот и корзинка с ажурностями поближе)
Легкого вам настроения и лётной погоды)
Жду вас в нашем задании!!!
До скорых встреч, Александра Вологдина

6 комментариев: