30 мая 2018 г.

Сладкий конверт от ПД Юли Кобяшовой

Здравствуйте, уважаемые читатели блога и гости заглянувшие на огонек!
Сегодня вдохновлять вас буду я, Юля Кобяшова.
Мне выпала честь поработать в качестве приглашенного дизайнера блога, чему я была очень рада, и сегодня представляю вашему вниманию свою вторую работу - Шоколадницу в форме конверта.
Мы привыкли видеть шоколадницы в виде обычных коробочек, но я уже не первый раз делаю шоколадницу в форме конверта и мне она очень нравится.


Использовала цветочки из набора Лиловые сны
Они просто невероятные, такие нежные, аккуратные, превосходно вписались в мою работу



А вот так удобно располагается шоколадка в конверте, правда ей здесь самое место?


Вот такая шоколадница у меня получилась.
Надеюсь мне удалось вас вдохновить!
С уважением, Юля Кобяшова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий