1 июня 2018 г.

Задание ИЮНЯ "Полет фантазии: бабочки". До 30.06

Здравствуйте наши дорогие феечки!
Уже заждались наше новое летнее задание?
1 июня - День защиты детей,  значит и день родителей :). Моя младшенькая сегодня в садик пошла с шариками (как и все детки в нашем районе).
Но... задание наше будет совсем другим. Сегодня мы предлагаем сделать вам работу с бабочками.
 
Бабочек должно быть не меньше трех. Но чем больше - тем лучше!. Они должны быть видны не вооруженным глазом. Ну и конечно же обязательным элементом должны быть цветы. У нас без них никуда :).

Что же приготовили наши дизайнеры? Давайте посмотрим :)


Татьяна Тарасюк

Всем привет!!! Для нашего "воздушного" задания я сделала открыточку, такую же нежную и воздушную как эти прекрасные насекомые. 
Безумно люблю бабочек, это одни из самых красивых насекомых, они похожи на живые цветы, причудливость и яркость окраски их крыльев сказочная. За их красоту люди дали бабочкам красивые имена: Махаон, Адмирал, Аполлон, Зорька, Лимонница и т.д. Бабочки летают днем, а ночью, подняв крылья, отдыхают.
В работе мне помогли кружево, пайетки, чипборд, микробисер и белый цветочек из набора

Детали открыточки поближе.







Еще раз открыточка, только с другого ракурса.



Катерина Альберти
Добрый день, друзья! Ну что..полетели?!!!!!)))))
Сегодня у нас порхающие бабочки).
У меня по заданию сотворилась нежная открытка с поздравлениями. Вокруг открытки танцуют милые бабочки..уже лето и так хорошо!)
В работе использовала белоснежный цветок из набора 21 Wedding.




21 Wedding
 
 
Всем привет! Я по-прежнему вдохновлена Лавандовой коллекцией от Prima, поэтому моя новая работа также сделана из этой красивейшей бумаги  :) Я использовала цветы из наборчика 85 "Аметист"
Очень нежные цветочки, мягкие, легкие и практически невесомые!... 


А вот и мои порхающие над лавандовыми просторами бабочки....



85 "Аметист"

Доброго времени суток!
Ты прав. Одним воздушным очертанием
Я так мила.
Весь бархат мой с его живым миганием —
Лишь два крыла
Не спрашивай: откуда появилась?
Куда спешу?
Здесь на цветок я лёгкий опустилась
И вот — дышу.
Надолго ли, без цели, без усилия,
Дышать хочу?
Вот-вот сейчас, сверкнув, раскину крылья
И улечу.
Бабочки удивительные создания и я очень рада,что моей дебютной работой в блоге стали именно они. В работе не обошлось и без очень нежных и красивых цветов.
 Детальки:



Использовала чипборд, шифоновые лепестки, полужемчуг, вырубка.

Я использовала цветы из наборов:
23 Подземелье




Всем большой-большой привет))
Первое задание в составе ДК и сразу любимые бабочки!!!
Правда в этот раз я решила не использовать бумажных бабочек, а добавила чипборд)


Для создания открытки я использовала бумагу и карточку нежных оттенков, добилась при помощи вырубки и кружева создания воздушного объема и главным украшением композиции сделала цветочек из набора "44 Зефирка-2", покрытый немного блестками и бисером!


Вот такая невесомая открытка получилась у меня)) Присоединяйтесь к нам!!!


Александра Вологдина

А у меня все мысли о лете!!! Так и представляю как в июле буду сидеть с вышивкой на веранде в саду у тетушки на Кубани и наслаждаться солнышком, ароматами трав и наблюдать за бабочками, перелетающими с цветка на цветок...
В мини-открыточке использовала остатки коллекции My Gardening Bee Shabby, фоновый чипборд, кружева и зеленый цветочек Freetany Flowers из набора 64 "Зимний сад". И хоть цветочек из "Зимнего сада", он идеально вписался в мой летний сад)
Три бабочки-подружки вместе)

64 "Зимний сад"



Татьяна Трапейко

А вот и мой "Полёт Фантазии"!
Уже для многих ни секрет, что я обожаю странички!
Бабочковое задание не исключение -первое, что пришло в голову - это яркая миксмедийная страничка, на которой будут порхать лёгкие и воздушные, почти невесомые, бабочки.



Яркие краски и брызги идеально сочетаются с цветочком
из набора 40 Весенний микс




Как много бабочек уселось у меня на страничке!!


Цветок настолько крут, что я не подобрала ему пару - роза получилась ярким и крупным акцентом всей работы.


И крупным планом розу


Вдохновились???
Значит ждем ваших бабочек у нас в линках!


Ольга Кравчук

Приветствую всех, кто заглянул к нам на бабочковый огонек))
Тематика, уверена, не оставит вас равнодушными!
И приглашаю на мою полянку, где живут бабочки и цветут цветы...
Полетаем?!
Цветы  стали ярким акцентом
  на лепестках бисер, немного красок...
Помог привлечь бабочек прекрасный набор  30 Весенний сад

Согласитесь, любая цветочная работа с милыми бабочками оживает)
Ждем всех в нашем задании!  Очень хочется посмотреть на ваш полет фантазии!)

Ну что вдохновились?
 Тогда ждем ваши работы до 30.06.2018 включительно!
Работа должна быть новой, опубликованной после выхода нашего задания.
Ссылка в линках должна вести на пост с работой. В посте обязательно наш баннер и активная ссылка на наше задание. Использовать продукцию Freetany Flowers не обязательно.

Кто с нами?

8 комментариев:

  1. Восхитительные работы!! Настолько разные, но такие чудесные!!

    ОтветитьУдалить
  2. Задание очень интересное и заманчивое!)) СПАСИБО ЗА ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ВДОХНОВЕНИЯ И НЕИМОВЕРНОЙ КРАСОТЫ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, присоединяйтесь;)) Будем рады вдохновиться вашей работой)!

      Удалить
  3. Опять не могу добавить работу))
    вот она http://helgarom.blogspot.com/2018/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуйте зайти с другого браузера или поставьте галочку о принятии новой политики конфиденциальности от InLinkz. Если еще этого не сделали.
      Если вы не видите картинок - все равно нажимайте. Другие участники должны открыться в новом окне

      Удалить
    2. Олечка, добавила твою красоту!!!!! Спасибо за участие в нашем задании!!!!!!

      Удалить
  4. Девочки, спасибо!!!!!! Ждем и Ваши прекрасные работы в нашем задании!!!!!!

    ОтветитьУдалить