26 июня 2018 г.

Летнее вдохновение с Марией Самарской

Всем мой летний и солнечный привет!
С вами сегодня Мария Самарская и у меня самое настоящее, летнее-прелетнее вдохновение для вас.
Моя любовь к бумаге от Graphic45, настоящая и очень крепкая, может наблюдаться из работы в работу )) Настолько самодостаточной бумаги нет и, наверное, не будет. А в сочетании с нашими красивейшими цветами получаются многодетальные, многослойные работы. 
На этот раз я решила взять цветочек из набора 60 "крокусы" яркого, желтого цвета, по-настоящему летнего и очень солнечного. Он прекрасным образом вписался в мою композицию из вырезалок и занял свое главное место.


Пархающие бабочки и чиповая леечка от Скрапли дополнили летнее настроение

А вот и сам наборчик цветов
Я желаю всем отличного настроения, прекрасного лета и вдохновения!
с Вами была Мария Самарская

Комментариев нет:

Отправить комментарий