25 февраля 2019 г.

Туалетный столик от Елены Мартыновой

Привет, мои дорогие любители красивых вещиц!
Близится наш главный женский праздник! 
Поэтому я хочу предложить вот такую необычную идею для подарка.
Это миниатюрная копия туалетного столика, который мог бы стоять 
в будуаре модной светской дамы.
В стиле шебби я делаю работы не очень часто, хотя всей душой люблю и кружево и потертости. А белый цвет - так вообще мой самый любимый :)))
 
Работа над этим проектом заняла у меня всего пару дней. Но на самом деле можно сделать еще быстрее :))) До этого я правда долго обдумывала. каким я хочу го видеть. Вдохновлялась шебби-работами, рисовала эскизы...
Самое трудное - это вырезать детали из переплетного картона! Ух. как же я не люблю это дело!
А все остальное - сплошное удовольствие :)))

Давайте рассмотрим детальки, а в конце покажу секретик этого столика :)))

В чипбордовую рамочку от 2 Crafty Chipboard я вставила картинку с хозяйкой будуара.
 Она уже навела красоту и собирается на утреннюю прогулку!

Если вы будете делать такой подарок для кого-то конкретного, 
то можно заменить картинку на фотографию.
Или вставить зеркальце (я так и хотела сначала, но не нашла подходящего).
Столик я украсила цветочками Freetany Flowers из наборов:
59 Кармен (взяла цветок в горошек)

Из этого набора взяла цветочек с буквами
114 Зефирка-3
Люблю просто белые цветы, они отлично вписываются в любые проекты!
91 Френч-2

Добавила разных интересных деталек - ангелочка, жемчужный браслет,
катушку с кружевом, флакончик духов и главную мою гордость - малюсенький блокнотик.

В нем тонированные в кофе странички, закладочка из атласной ленты 
и красивущий сверкающий брадс на обложке.
Все детальки приклеены, поэтому с одной стороны жалко, что их нельзя взять в руки и разглядеть по отдельности. Но с другой стороны можно не бояться, что от неловкого движения все упадет и рассыпется.
Верх туалетного столика украшают часы с римскими цифрами - фишка от Lemoncraft. 
Бабочки тоже из их коллекций.
Не забыли про секретик? А это ящичек, в котором можно хранить колечки. сережки и другие. милые нашему сердцу вещички!
В ящичке мягкое дно из той же ткани. что и обложка блокнотика.
Все стеночки фактурные, ошарпанные... Словно столик то оклеивали бумагой, то красили и перекрашивали. Каждая хозяйка переделывала его под себя и оставила свой след.


Рада, что вы заглянули в наш блог! 
Пусть каждая минута вашего творчества будет наполнена вдохновением и радостью!
С вами была Елена Мартынова

2 комментария:

  1. Очень стильный туалетный столик получился) И да, блокнот чудесен! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить