2 сентября 2019 г.

Свадебная открытка от Юлии Эстрих

Всем привет! С вами Юлия Эстрих!

В наш город неожиданно ворвалась осень, стало очень холодно и дождливо!
Но ведь сезон свадеб никто не отменял! А свадебные открытки у меня одни из самых востребованных в этом году.
Собственно я и сама не могу остановиться и наслаждаюсь этой замечательной тематикой)
В этот раз я выбрала бело-голубую палитру, добавила гипсовых голубков, красивый чипборд, кружево, и, конечно, цветочки!
Основный цветок взяла самого большого размера какой есть в линейке 
цветов Freetany.


 Конвертик получился очень объемный и тяжелый за счет большого количества украшений.



 Всегда добавляю топинги в работу,с ними она начинает играть совершенно по-другому!
Можно акцентировать какие-то элементы, что я и сделала в этот раз- белый большой цветок стал более выразительным)

 Ну что? я разогнала осенние тучи с помощью своей нежной свадебной работы?

В работе использовала:




Комментариев нет:

Отправить комментарий