30 сентября 2019 г.

Сервант с сюрпризом от Николаевой Марии

Добрый всем вечер!
В один из вечеров как-то я сидела и думала что же такое сделать,
сложное, красивое и функциональное одновременно!
И на глаза мне попалась картинка с ретро-сервантом,
с обшарпанной краской и разными баночками за стеклом)
А дальше что было - я уже и не помню) руки сами творили
Спешу поделиться своей работой, своим вдохновением!
7 часов я потратила на сие чудо)
Одна из масштабных моих работ, сделанных с нуля!
Сервант - Шкатулка




Размер 19 х 14 х 11 см
 С двумя ящичками и 3 полочками и одной шкатулочкой)


Осенняя тема прослеживается в цвете - белый, розовый, оранжевый,
пурпурный, фиолетовый , золотой
Так и в чудо-предметах на полочках - ягодки, желуди, зеркальце и камеи, баночки с посыпушками и сухоцветами,
бобинки, деревяшки, шерстяной шнур, осенние листья, вязаные салфетки


Все металюшки и чипборд я покрыла золотым воском от Прима)



А Цветочки Freetany Flowers спрятались среди этих, милых сердцу, вещиц)


Вышивка крестиком тоже здесь


Настоящая лаванда в стеклянной баночке







Цветочки в работе:

И по традиции видео-обзор шкатулочки


С Вами была Николаева Маша
Как и всегда, жду Ваших комментариев и работ)
Пока!

4 комментария: