13 декабря 2019 г.

МК по пятницам. "Шебби подвески на елку из лампочек" от Евгении Усковой

Добрый день, наши дорогие читатели!
Сегодня с вами Евгения Ускова и мы с Вами будем делать елочные игрушки из обыкновенных лампочек!

Смотришь на эти красивые розовые подвески и даже  не понимаешь сначала, что сделаны они из перегоревших лампочек)))
В этом году меня вдруг захватил  шебби и весь новогодний декор я решила выдержать в этом стиле и многое сделала сама))
И вас научу!
Для начала нам потребуются лампочки, у меня они перегоревшие))), чего добру пропадать!?


Сначала покрываем их Гессо или грунтом при помощи губки на 2 раза и хорошо просушиваем.

Получились вот такие беленькие заготовки

Далее я хочу покрыть поверхность хрустальным топпингом , а можно использовать микробисер. Для этого я наношу на поверхность Гессо Transporent от Фабрки Декору. Делаю я это также при помощи губки.

Топпинг лучше всего высыпать на листок бумаги

и "обвалять" в нем лампочку со всех сторон

получилась вот такая фактура.

С остальными лампочками проделываем тоже самое.

Теперь будем украшать - шишечками, ягодками, звездочками, кружевом и цветами.

Но сначала нам нужно сделать петельку, за которую будем потом подвешивать игрушку - я беру шерстяные нитки, отрезаю нужную мне длину и приклеиваю по бокам цоколя, а сверху перекручиваю и фиксирую, чтобы получилась петелька.

Сам цоколь обматываю ниткой и фиксирую клеем.

Теперь закрепим наш топпинг и добавим немного блеска - чтобы ничего не осыпалось с игрушки, я еще раз порываю поверхность Гессо, добавляя немного глиттера и хорошо просушиваю.

Затем делаю базу для декора - на цоколь привязываю шебби ленту,  приклеиваю кружевной цветок и тканевые листики.

А потом добавляю цветы, ягодки, золотые веточки, шишечки и получаются вот такие милые и нежные подвесочки



 










Вот такие красивые игрушки на елочку у нас с вами получились, мне они напоминают стеклянные шишки , которыми мы украшали елку с родителями, когда я была маленькой.


Обязательно попробуйте сделать такие игрушки, ведь тогда ваша елочка будет волшебной, потому что на ней будут игрушки , в которые вы вложили частичку своей души)

В работе использовала цветы из наборов


и белый цветочек из набора 


С вами была Евгения Ускова
Творите с удовольствием! С наступающим Новым годом!
Всем пока!






2 комментария: