9 декабря 2019 г.

Новогодний шебби-венок от Евгении Усковой


Добрый день, дорогие наши ПЧ!
Сегодня с вами Евгения Ускова  и я покажу вам свой новогодний венок.
Я уже рассказывала вам, что очень люблю украшать наш дом к праздникам и особенно люблю делать веночки на дверь, они создают уют и настроение.
Новогодний венок у меня уже был, но в этом году я решила украсить наш праздник в стиле шебби и поэтому сделала новый. Он получился очень нежным!

Делала я его с нуля  - в основе лоза дикого винограда, из нее я сплела основание , далее использовала шишки, которые покрыла белым акрилом и закрепила на венке.

Затем, я добавила нить с жемчугом, шарики, звездочки аниса, мягкие помпончики, декоративные шишечки розового цвета , чипборд и конечно же цветы, а еще посадила птичек и венок ожил))
Рассмотрим поближе все элементы






Вот такой волшебный веночек будет украшать нащу дверь и создаст новогоднее настроение!

В работе использовала набор цветов:

серый цветочек из набора 

светло-сиреневый цветок из набора 

с вами была Евгения Ускова
желаю вам приятной подготовки к празднику!
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий