10 апреля 2020 г.

Мастер-класс по пятницам. Пасхальное украшение от Юлии Эстрих

Привет, друзья. с Вами  Юлия Эстрих
А я все продолжаю готовиться к предстоящей Пасхе.


И в этот раз я решила создать пасхальное украшение для дома из бобины от скотча.


Для его создания нам понадобится:
Отрезы скрапбумаги весенних расцветок, вырезанные пасхальные картинки, цветочный и пасхальный чипборд, сизаль, кружево, веточки, цветы Freetany flowers, клей, ножницы и конечно отличное весеннее настроение!
В это раз я сделала поэтапный фото мастер-класс в видео формате.
             


В нем все довольно понятно показано, вся последовательность действий.
Создать такой объект очень просто, главное поймать волну вдохновения!
Что со мной и случилось, благодаря новой пасхальной коллекции бумаги, отличному настроению, а цветочки Freetany как всегда помогли мне добавить объёма 
и расставить акценты.

Давайте посмотрим на то, что же у меня получилось!






Для создания работы я использовала наборы цветов:
                                                                            134 Кантри
                                                                            07 лето
Всем спасибо за внимание! 
С Вами была Юлия Эстрих




Комментариев нет:

Отправить комментарий