21 апреля 2020 г.

Пасхальный кролик от Евгении Усковой

Девочки, привет!
У нас в апреле запланировано самое милое задание с кроликами)

И я ну никак не могла упустить такую возможность и сделала Пасхальную композицию на стол с кроликом.


Кролик у меня конечно же беленький, а вот все остальное яркое и веселое ) Я решила, что в этом году наша Пасха будет в традиционной палитре - желтый, розовый и голубой.


Основа композиции у меня из картона и бумаги. Кролик из папье-маше.

На моей полянке есть и травка и настоящие и вырезанные из бумаги веточки и деревянные спилы и даже настоящее гнездышко с птичками.

Цветочков я тоже не пожалела - есть и тканевые и бумажные.

А еще есть желтые мягкие перышки и нежные шебби -ленточки.

Очень многие элементы композиции я покрасила нужными мне по цвету красками -веллюр, получилось еще и тактильно.

Ну и добавила соответствующую пасхальную надпись и все побрызгала белым акрилом .

Вот такой кроляш уже украшает наш стол и будет жить с нами до Пасхи)


В работе использовала наборы цветов

С вами была Женя Ускова 
Всем пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий