28 мая 2020 г.

Открытка в стиле Прованс от Марковой Светланы

Привет-привет всем!

Сегодня с вами я, Маркова Светлана
Сейчас конец мая, который связан с цветением сирени. Обожаю этот краткий момент и необыкновенно красивый цвет ароматных сиреневых грозьев. Моё вдохновение в этот раз - сиреневый цвет, который ассоциативно ведет к очень нежному и уютному стилю Прованс.



 В работе я использовала цветочки из набора 



Не смотря на своё зимнее название, эти прекрасные цветочки очень удачно поддерживают тему Прованса в тандеме с вырезными элементами лаванды, кружевами и шебби лентами.


А о приближающемся лете напоминают бабочки и пчелка, примостившаяся на одном из цветочков.


Чипборд "Рамочка" окрашен акриловыми красками двух цветов, лавандовым и белым с нарочитой фактурностью, свойственной общей концепции, выбранного мною стиля.


Оборотная сторона открыточки оформлена в унисон лицевой с использованием вырезных элементов из той же коллекции.



В завершении работы я сделала брызги красками цветовой палитры, которые использовала для окрашивания чипборда.
Желаю вам вдохновения, вдохновения и еще раз вдохновения! Творите вместе с Freetany Flowers! А я с вами прощаюсь до новых встреч!



Комментариев нет:

Отправить комментарий