3 апреля 2018 г.

Цветочная открытка-туннель от Марии Яковишиной

Привет всем!

С вами Мария Яковишина, и у меня тут настоящее лето!!! Яркие краски, зелень, птички, бабочки... Ну разве не так?! Давно я хотела попробовать сделать открытку-туннель, и вот наконец-то она у меня получилась! Да еще и с любимыми моими цветочками!
Угадайте, какой набор я тут использовала? Конечно же, "Лето - 07", кэп))) Ну, и еще набор "Шампань - 02"
 
Долго на этой открытке я не решалась делать брызги, да еще и двух разных оттенков, а сейчас смотрю и понимаю, что совершенно зря я сомневалась! Цветы с брызгами смотрятся просто невероятно!!! Обожаю брызги!


С вами была Мария Самарская. До скорых встреч!

2 комментария:

  1. Какие прелестные открытки-туннели и захотелось уже так лета, наверное сказывается затяжная зима)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, я восхищаюсь вашими детскими нейжнейшими альбомами!! А от этой открытки я в ещё большем восхищении!!! Она такая красочная, весенне-летняя, из очень красивой бумаги!! Очень интересная конструкция (тоже мечтаю сделать такую!!), так красиво все украшено высечками, цветочки идеальны, словно для этой задумки и создавались!! Восторг!!! Спасибо за вдохновение!!

    ОтветитьУдалить