9 апреля 2018 г.

Вдохновение к заданию апреля "Теги" от ПД

Как ві помните в нашем блоге идет задание "Теги", а ПД прислала нам столько красивіхфоо, что мі решили показать их отдельным постом!  Так что приглашаю к просмотру :).

Всем доброго времени суток!
Я рада всех приветствовать!
Хочу рассказать, что меня пригласили ПД блога Freetany Flowers! Для меня это огромная радость! И я очень люблю эти цветы!
А сейчас хочу вам представить свои весенние теги. Конечно вдохновением на их создание послужили эти замечательные цветы. Сначала мне думалось сделать один тег, но на одном дыхании сотворился и второй.


В работах использовала наборы цветов Freetany Flowers:



А теперь каждый по-отдельности...

Первый сотворился в сиреневой гамме, уж очень люблю я этот цвет!




И детальки!





Второй тег - желтое солнышко в травке. Оказывается у меня мало желтого цвета в запасах, бумагу с трудом откопала и то обрезки...





Белый цветочек посыпала желтым песочком и приклеила граненый камушек.





В работах использовала помимо цветов, множество тычинок, колосков, рафию, бисер, пайетки, в основе тегов хлопковое кружево и шитье.


 

С Вами была Анна Огруцова!

До новых встреч!
Всего вам светлого и позитивного!

4 комментария:

  1. Анна, очень красивые, солнечные, весенние теги!!! Сиреневый - мой любимый цвет, поэтому сиреневым тегом любовалась и восхищалась я ещё больше ))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие они чудесные и весенние, я тоже люблю сиреневый цвет))

    ОтветитьУдалить