7 июля 2018 г.

Свадебное вдохновение от ПД Натальи Келаревой

Здравствуйте,дорогие друзья!
   Сегодня я, Наталья Келарева, рада вновь быть приглашенным дизайнером блога Freetany! Таня, девочки, спасибо за приглашение и доверие! Я обожаю цветочки Freetany Flowers и всегда с огромным удовольствием использую их в своих работах. Нынешнее задание столь романтичное и трепетное, вдохновило меня на создание конвертов для дисков. Здорово же хранить самые дорогие воспоминания в красивой упаковке. Я использовала нежнейшие цветочки белого цвета из набора 29 "Летний сад"
и розочки из набора 43 Baby Girl-2
Мои конвертики в стиле шебби




Цветочки невероятно красивые! Но я не удержалась и добавила немного топпинга и немного пудры для эмбоссинга


Спинку сделала простой и лаконичной. Просто фрагменты красивой бумаги
А внутри кармашек для диска


Благодарю за внимание,дорогие друзья! Вдохновения и счастливых событий! 
Творите вместе с Freetany Flowers!

Комментариев нет:

Отправить комментарий