25 июля 2018 г.

Шоколадница от Трапейко Татьяны

Всем большой скрап-привет!
С вами Татьяна Трапейко и моё цветочное вдохновение.
Сегодня у меня коробочка-шоколадница с большим красивым цветочком из набора 


Что мне очень нравится в цветах Freetany Flowers, так это то, что можно очень легко и просто подобрать бумажку, потому что цветочки сделаны из популярных и доступных коллекций.
Не нужно что-то придумывать, что-то специальное искать - и на первый взгляд сложный в применении черный цветок получается идеальным и главным элементом  в работе.

Приглашаю посмотреть!


Для баланса я добавила сбоку черную цветастую полосочку и композиция получилась  идеальной на мой взгляд. А яркий черный цветок - главный и совсем не мрачный!










Вот такое яркое вдохновение сегодня у меня получилось.
Надеюсь, что и вы по новому посмотрите на цветы нестандартного и непривычного цвета.

Ждём и ваши работы в нашей галерее!
Нам очень интересно посмотреть, какое применение черному цветку нашли вы!

Вдохновения и цветочного настроения!
До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий