5 февраля 2019 г.

Задание февраля "Кто такая Татьяна Дудкина?". До 28.02


Здравствуйте дорогие наши читатели и гости :)
Сегодня у нас немного необычное задание 

 
С чего началось это задание…

Скажу сразу, - мы не были близкими подругами. Но иногда что-то обсуждали в чате gmail. Она всегда меня поддерживала и призывала не обращать внимание на интриги и козни вокруг. И так, как я этим чатом практически не пользуюсь (там еще 2 человека всего), - то мне периодически всплывает ее окошко с фото, когда мышкой случайно заденешь список.

В очередной такой «всплыв» написала об этом в болталке нашей дизайн-команды. Начали вспоминать и выяснилось, что в общем новички скрапа не знают, кто такая Таня Дудкина. Мне стало так обидно, зная сколько труда она вложила в скрап, и какое влияние она оказала на его продвижение – уверена многие захотели заняться этим делом увидев ее работы.

Можно был бы удалить этот чат еще три года назад, но сейчас я вряд ли бы вспомнила о ней (у всех свои заботы, проблемы, своя жизнь). Я рада, что не сделала этого. И как то совместными мыслями ДК мы захотели рассказать (а кому то напомнить) кто такая Таня Дудкина.

Мы уверены найдутся «доброжелатели», которые захотят полить нас грязью, обвинить в пиаре чужими заслугами, корыстолюбии и еще Бог знает в чем. Я думала над этим не больше минуты и твердо решила, что готова принять на себя ответственность за этот шаг, весь негатив, если благодаря этому как можно больше людей вспомнят этого неординарного, трудолюбивого и доброжелательного человека и узнают о его творчестве.


Кроме того, мы сразу же написали маме Татьяны ( ИГ puntacreativa) и получили ее позволение, хоть написать такое письмо поверьте как не просто.

По результатам этого задания не будет призов, рекламы и спонсоров. По итогам мы не будем выбирать приглашенных дизайнеров.

Это задание для души. Для себя. Заходите в блог Тани Дудкиной, знакомьтесь и вдохновляйтесь, и делайте этот мир лучше.


A to moja interpretacja: / Мое вдохновение:




Na moją interpretację wybrałam delikatną i zwiewną karteczkę.
Для своего вдохновения я выбрала нежную открытку:

Wykorzystałam przepiękne kwiaty:
Для работы использовала эти цветы:


113 Baby girl-3




У меня же получилась вот такая открытка

 



В качестве вдохновения я нашла чудесную открыточку Тани Дудкиной
 

Я использовала цветочки из наборов
22 Капучино

 




Всем привет!
Таня была одной из первых, кто вдохновил меня на создание страничек формата 30х30 см. Поэтому я решила по нашему заданию сделать именно страничку.









Использовала цветы из наборов


Мастер-класс от Татьяны Дудкиной
Страничка и МК к ней :)) для SATW! Prom Layout


Привет всем!
Таню лично я не знала и не была на ее Мастер-классах, но всегда следила за ее блогом, работами и жизнью. Она была Великим скрапером того времени, когда все начиналось!

Сегодня моя работа по МК Воздушный Шар
У Тани шарик осенний винтажный, а у меня же получился нежный шебби)
Смотрим







В работе использованы следующие цветы из наборов:







Кстати по ссылке вы можете посмотреть шары всех участниц конкурса!
Их там аж 51 штука! Просто море вдохновения!


Всем привет, с вами Евгения Ускова и моя работа в память о Тане Дудкиной.
Я очень вдохновляюсь работами Тани до сих пор, а работы из Graphic 45 одни из самых любимых, поэтому для своего проекта я выбрала кружевной миник на тегах из Графики.


На фото работа Тани


В работе использовала наборы








Больше фото смотрите в моем блоге!




МК Танюши Дудкиной



Ваши работы по заданию "Кто такая Татьяна Дудкина?"


27 комментариев:

  1. Как только я открыла для себя блог Тани, она умерла... Я была в шоке( Она много сделала для скрапа, и это задание своего рода помин. Вы правильно сделали, девочки.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное за это задание! Или даже наверно можно сказать воспоминание. Танин блог у меня всегда в Ленте и я захожу туда очень часто. Обязательно выберу что то сделать

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающее задание! Огромное спасибо, что его сделали.

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо девочки! Ждем ваши работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Это великолепная идея в память о Тане! Я принимала участие в её СП и этот альбом до сих пор как реальная память о ней, о том как доступно щедро и ласково она дарила свои идеи и поддерживала каждого участника не только вдохновением , но и словом!

    ОтветитьУдалить
  6. Светлая память....
    Я очень часто захожу в блоге в Танюше, почитать старые посты, посмотреть мк и за вдохновением

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающее задание, работы ДК невероятно красивы и очень напоминают Таню.
    Мы были совсем немного знакомы, но случилось так, что последний раз общались меньше чем за день до ее ухода... До сих пор помню тот всеобщий шок в блоггере, то, как не хотелось верить и все казалось чьей-то страшной шуткой.
    Молодцы, девочки, что затеяли такой трибьют Тане. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за поддержку девочки! Нам это очень важно!
    И конечно с нетерпением ждем вашу красоту - вы можете рассказывать о проекте в ИГ, ВК, на ФБ или в блоге. Чем нас будет больше - тем лучше!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за память... Я прекрасно помню ее работы, ее МК и добрые комментарии, которые она оставляла. Помню ее переезд в Питер, ее желание жить и творить в этом чудесном городе... И помню те чувства, те эмоции и те переживания, когда вдруг увидела ее прекрасную фотографию с траурной лентой... До сих пор, заходя в ее блог, у меня бегут мурашки... Спасибо за то, что помните....

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо вам... Впервые плакала, узнав о смерти такого далёкого и не родного по крови мне человека. Хотя назвать её чужим и неродным трудно... Я покупала всего один онлайн - курс, другие уже не успела. И благодаря Ирине прохожу остальные. Таня была великим мастером и она до сих пор такая для многих. Спасибо, что вспомнили.

    ОтветитьУдалить
  11. Сижу и плачу... Так её не хватает...
    Я сидела и доделывала обложку к альбому по курсу Миники-1, когда неожиданно увидела в ВК фото с траурной лентой. Это был шок!!! А потом пришло понимание утраты и опустошение... До сих пор поминаю имя моей первой и любимой скрап-учительницы в молитвах. Её работы вдохновляют до сих пор многих, в том числе и меня.
    Иногда вспоминаю Танечку, и пытаюсь представить, что бы было в мире скрапа, если бы она была сейчас жива. Это же была путеводная звезда для очень многих. Такой мастерицы до сих пор нет и не скоро будет наверное. Танюша была молода, талантлива и щедра. Одни её бесплатные СП чего стоили! Да и курсы ого-го какие по вполне демократичным ценам. И на них она не учила, как сделать вот именно такой альбом, а показывала общую концепцию альбомоделанья или изготовления открыток.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, тот самый альбом, который доделывала в день Таниной смерти, так до сих и не смогла нигде выложить. Отфотала его дважды или трижды. А вот выложить не могу...

      Удалить
  12. Девочки, огромная благодарность за это задание! Обязательно приму участие!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо! Я познакомилась с ее творчеством в прошлом году. И плакала и сейчас слезы наворачиваются. Скрапмир потерял Гения. Ее работы очень сильные и неповторимые. Татьяна Мастер своего дела. Сказать была- не могу,ее курсы, работы, мастер-классы настолько живые и теплые.

    ОтветитьУдалить
  14. Каждый год я удивлялась, что про Таню никто не вспоминает. Очень была рада увидеть в ленте Инстаграмм ее имя. Вы молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему никто не вспоминает? Мы со скраповыми подругами часто вспоминаем. И на её страничке в вк до сих пор пишут. На ю-тубе тоже просмотры увеличиваются. И блог Танин жив.

      Удалить
    2. О блоге, мы же заглядываем и радуемся, когда посты видим. Просто до сих пор больно и горько. Такая звёздочка она.

      Удалить
    3. КОнечно радует что есть и такие скраперы - надо чтоб их было больше!

      Удалить
  15. Девочки мы очень переживали как отреагируют люди ), но оказалось зря переживали. Большое спасибо вам за отзывы!

    ОтветитьУдалить
  16. Девчонки, замечательная идея. Мне посчастливилось побывать на Танином мастер-классе, когда она приезжала на первую конвенцию в Москву. Именно она научила тому самому прекрасному шебби и не бояться своих творческих порывов. Быть собой. Та страничка у меня до сих пор на стене висит, которую мы тогда на МК делали

    ОтветитьУдалить
  17. Не могу добавиться в линки, помогите пожалуйста, https://m.vk.com/wall-80020839_1665

    ОтветитьУдалить
  18. Здорово, чтоэто задание было! Я вдруг вспомнила про Таню, решила погуглить, не пишут ли о ней чего, и тут эти чудесные слова. Таня очень светлым человеком была. Я ее помню, хотя просто читала блог.

    ОтветитьУдалить
  19. Да, девочки, вы молодцы!
    Я часто вспоминаю Таню, тоже не удаляю напоминание о ее ДР, хотя и так помню об этой дате. У деток сегодня обнаружила карточки с Винни Пухом,и вся эта палитра сразу напомнила о Тане.

    ОтветитьУдалить