15 февраля 2019 г.

Мастер-класс по пятницам. Календарь на магните от Евгении Усковой


Привет, девочки!
Пока еще не совсем поздно, я - Евгения Ускова   решила вместе с вами  сделать Календарь и приготовила для вас несложный мастер-класс.


Нам понадобятся : пивной картон , ткань, синтепон, вощеный шнурок,кроподайл, магнит, веточки, вырубка, высечки, шебби лента, немножко кружева, пуговка, микробисер  и цветы.

Сначала делаем заготовку из пивного картона  размером 8 *16 и вырезаем синтепон такого же размера.
При таком размере заготовки легко подобрать в интернете сам календарь для печати -  на лист А4 входит 9 месяцев , можно ничего не форматировать, а сразу выбрать такой вариант и распечатать, получается не очень крупно и не мелко, в самый раз!

На моей  ткани обнаружился резист эффект и я решила этим воспользоваться и хаотично побрызгала ее акриловыми спреями на водной основе, чтобы проявился рисунок.

Далее обтягиваем нашу заготовку тканью и декорируем по своему вкусу
 Я использовала нотный листочек, вырубку салфетку голубого цвета (т.к. основной декор у меня будет ярким, а зимние месяцы в календаре с голубым рисунком), высечки бабочек, и конечно же цветочки 

Набор
56 Весенний сад-2

Я взяла зеленый цветочек из набора

Теперь нам нужно закрепить листы календаря . Берем кроподайл и прокалываем по 2 отверстия в каждом листочке.

Далее нам нужно отметить на заготовке в где будем крепить шнурок - завязку. Прикладываем и отмечаем расстояние между отверстиями.


Теперь приклеиваем шнурок к самой заготовке -  таким образом наш календарь можно будет использовать и в следующем году, достаточно будет поменять листочки.

На обратной стороне закрепляем магнит 


Вот и все - наш календарь готов ! Добавляем немного топпинга на цветы и ткань и брызгаем акрилом.







Всем приятного творчества и хорошего настроения!
С вами была Евгения Ускова 
Пока -пока!!!

1 комментарий: