12 апреля 2019 г.

Мастер-класс по пятницам. Подставка для Пасхального кулича от Евгении Усковой


Добрый день, наши дорогие ПЧ!
Сегодня мы с вами посмотрим  несложный мастер-класс по изготовлению подставки для Пасхального кулича.


Нам понадобится подставка для цветочного горшка диаметром 15,5 см, бабинка от пленки ( у меня была большая, вы можете использовать любую другую) и бутылка из-под воды.

Отрезаем канцелярским ножом от нащей бабины нужную высоту ( у меня 15 см) - это будет ножка подставки.
От бутылки отрезаем горлышко, чтобы получилась юбочка , диаметр у меня 8,5 см по низу, верх в зависимости от диаметра бабины ( у меня она 5,5 см).
Надеваем ее на ножку - это будет основание нашей подставки.

Далее склеиваем нашу конструкцию и хорошенько грунтуем белым грунтом.

Теперь осталось ее только задекорировать . Я использовала фатин, ленту, кружево, сизаль, веточки , вырезанных бабочек и цветочки разных размеров.

На ножку я привязала бант из фатина и сверху на  него из атласной ленты , а снизу у основания сделала юбочку из кружева, чтобы прикрыть пластиковое основание 

Чипборд покрасила жидкими дотсами, собрала цветочную композицию , добавила тычинки .

На тарелочку посадила зайчика


У его лапочек расположился зеленый цветочек из набора  56 Весенний сад -2

Для декора ножки использовала цветочки из двух наборов 
белый покрупнее из набора 08 Чайная роза
 и  сиреневый из набора 117 Boy & Girl


В конце побрызгала все белым и черным акрилом.

Подставка получилась очень светлой и нарядной и у вас обязательно получится . ведь , чтобы ее сотворить, я потратила всего лишь 2,5 часа!

Пока на ней лежат зефирки, но на Пасху место на ней займет праздничный кулич!




С вами была Евгения Ускова !

До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий