27 апреля 2019 г.

Пасхальные открытки с Евгенией Усковой


Девочки привет!
Я потихоньку начинаю готовиться к Пасхе. Хоть праздник еще только в конце апреля, но задумок у меня много и поэтому я решила начать уже сейчас. Первыми сотворились пасхальные открытки в форме яиц )





Давно хотела сделать такие открыточки- теги и вот наконец все сложилось .







Для них у меня были приготовлены цветочки из набора 94 Фиолетовые сны


Мне давно хотелось использовать эти цветочки, но я берегла их именно для пасхальных открыток, мне почему то хотелось сделать их именно в фиолетовой палитре.





Для создания работы я достала из закромов бумагу Graphic 45 коллекция Secret Garden - в ней нашлись фиолетовые листы, которые мне отлично подошли. Также очень здорово вписались вырезалочки из листа от "Пятница тринадцатого" -птичка, вырезанные цветочки и ягодки.



Почти в каждой своей работе я использую чипборд, в данном случае я покрывала его эмалевыми каплями (дотсами) от Фабрики Декору, получился такой глянцевый красивый эффект. Использовала белый и лавандовый цвета.



Также на открыточках есть кружево, фатин и топпинг в виде бисера мятного цвета.



01 Френч

 94 Фиолетовые сны

Вот такие открыточки у меня получились. Желаю и вам вдохновения и побольше времени на творчество ) Кстати, сделала я эти открытки не так уж и быстро, примерно 3 часа от начала до конца)

С вами была Евгения Ускова 
До скорых встреч! Пока -пока!

1 комментарий:

  1. Евгения, какие яркие и сочные открыточки! Волей-неволей попадаешь под их настроение =))

    ОтветитьУдалить