24 октября 2019 г.

Домик-тег от Евгении Усковой


Всем привет!
С вами Евгения Ускова  и сегодня я покажу вам свой домик - тег.

На его создание меня вдохновило наше новое задание! Захотелось сделать именно домик, уютный, осенний и теплый.

Основа домика - скрап бумага, далее я сделала кирпичную кладку на фоне, использовала текстурную пасту и трафарет. Затем дверь - она тоже из бумаги, ее подняла на картон. чтобы придать объем. Над дверью повесила фонарик ) и разместила цветочные композиции.



В композициях у меня несколько слоев - кружево, вырезанные элементы, чипборд и цветы.


На обратной стороне моего домика- кармашек с карточкой для пожеланий, также в кармане можно разместить денежный подарок

В конце все побрызгала белым акрилом и завязала красивую атласную ленточку.
Вот такой осенний домик у меня получился, обязательно присоединяйтесь к нашему заданию!



В работе использовала наборы цветов

С вами была Евгения Ускова
Приятного творчества!
Всем пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий