30 октября 2019 г.

Маска на Хэллоуин от Евгении Усковой

Всем привет!
Как вы наверное знаете, завтра празднуется Хэллоуин ) Бу!)
И поэтому сегодня я, Евгения Ускова, покажу вам маску, которую я сделала специально к этому празднику.
Отношение к Хэллоуину у многих неоднозначное, но лично я не вижу ничего плохого в лишнем поводе повеселиться, тем более, что школьники на уроках английского языка изучают тему про этот праздник.
А у моей дочери в школе учитель даже устроила небольшой праздник прямо на уроке, ученики надели костюмы и угощали друг друга конфетами и другими сладостями.
Именно поэтому, у меня и сложился этот проект.
Смотрим!


Для создания такой маски  вам понадобится заготовка или вы можете сделать ее из папье-маше. Далее используем белый грунт и покрываем маску, рисунок выполняем черным акрилом.


Ну а дальше украшаем как подскажет вам ваша фантазия.


Я использовала - черное кружево, перья розового и белого цвета и цветы с листочками и веточками


Цветы у меня темные тканевые и розы из бумаги, но не бойтесь, с ними ничего не случится, т.к. бумага плотная и цветы закреплены на подложке из кружева и перьев .


Ну и детальки покрупнее 

 Цветочки побрызгала черным акрилов и добавила бисер




Вот такая стррашно красивая маска ) , в которой дочка уже сходила на праздник в школе .


Для создания работы использовала цветы из наборов



С вами была Евгения Ускова
Всем Бу! )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий