27 декабря 2019 г.

Мастер-класс по пятницам. Декор крафт-коробки

Как же близко уже новогодние праздники. У кого то уже стоит елка и готовы подарки, а кто то наоборот, еще даже не настроился на новогоднюю волну. Давайте создавать новогоднее настроение вместе!

Сегодня я, Катрин расскажу как задекорировать обычную крафтовую коробку, чтобы она стала красивой упаковкой для подарка.




Готовим материалы. Нам пригодится скрап-бумага, вырезалки, кружево, украшения на ваш вкус и , конечно, цветы. Я выбрала крупные цветы пуансеттии  Freetany flowers из наборов



И то, что пригодится для декора

Приступаем?!
Сначала нам определяем место композиции. У меня это вертикаль, переслаиваем бумагу кружевом. Для объема можно добавить пивной картон

Добавляем сизаль, он отлично сочетается с цветами
Добавляем шнуры и вырезалки
не забываем про пивной картон. Он не даст композиции "провалиться"


Добавляем цветы, веточки, патчи и марочки "С новым годом"

 Как-то получается совсем не зимняя картина... Поэтому я прошлась белым акрилом  по цветам и добавила брызги.

 Добавляем топпинги у меня это серебряные  бусинки и прозрачные шарики -наполнитель для игрушек. Совсем другой вид!

Все! Теперь эти коробочки наполнятся всякими вкусностями , займут свое место под елочкой и потом еще долго будут просто красивыми коробочками для хранения детских секретиков.
С наступающим!

Комментариев нет:

Отправить комментарий