6 декабря 2019 г.

МК по пятницам. Новогодняя маска

Приветствую всех цветочный феечек)))

Безумно рада приглашению подизайнерить с вами! За что, отдельное спасибо)))
Сегодня, мы вместе посмотрим процесс создания новогодней маски. 


И я, Александра Вербицкая вам в этом помогу)))
Начнем!


Нам понадобятся:
- маска
- цветы Freetany Flowers
- черный медиум
- тонкое  кружево
- спреи
- воск
- украшения: чипборд, пайетки, веточки


Для начала , покрываем медиумом верхнюю часть маски и приспосабливаем сверху кружево. Обратите внимание, что лучше использовать тонкое кружево, ажурное. Оно более податливо.


Покрываем его медиумом. И, делаем то же самое снизу.



Обрезаем края кружева, чтобы все было ровно.
Добавляем чипборд снежинки, и тоже их хорошенько со всех сторон закрашиваем.



После этого я добавила немного пасты с песком в произвольном порядке, дабы добавить структурности.



Потом берем спреи, и запрыскиваем нашу маску. Так как я хотела, чтобы она была новогодняя и преимущественно было золото с серебром, основой у меня стал жемчужный спрей и парочка хамелеонов. Чтобы цвет переливался.


После этого я взяла темные цветы от Freetany Flowers , покрыла их тем же жумчужным спреем и добавила золотого геля.


Далее, оформила по своему вкусу получившимися цветами, пайетками, прошлась немного воском и добавила топпинг.

И, вот что получилось:



Великолепные цветы:





Вот такое новогоднее украшение - маска, у меня получилось.



Спасибо всем за внимание.
И, пока-пока))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий